С успешным внедрением обслуживающего робота в отеле Radisson Blu мюнхенская технологическая компания Robotise вышла на рынок Швейцарии и планирует дальнейшую мировую экспансию
Дэниел Тверенболд, генеральный управляющий и региональный директор Radisson Hotel Group в Швейцарии, Италии, Австрии и Юго-Восточной Европе, считает Jeeves идеальным инструментом для соответствия последним требованиям в области гигиены: «Когда я впервые увидел Jeeves на видео, сразу же убедился, что технические возможности робота могут существенно помочь нам в обслуживании гостей. Мы рады принять Jeeves в нашу команду и предложить гостям эксклюзивное, бесконтактное и безопасное обслуживание».
Для того чтобы Jeeves мог самостоятельно добраться до всех 330 номеров и люксов отеля, была усовершенствована автоматизированная система управления лифтами. Благодаря облачной технологии лифты обмениваются данными напрямую с роботом-помощником, тем самым обеспечивая беспрепятственное перемещение по всему отелю.
Стремление к бесконтактному сервису в индустрии гостеприимства увеличило спрос на интеллектуальных роботов: «Мы очень довольны сотрудничеством с Radisson Blu Hotel, Zurich Airport, — говорит Оливер Шталь, генеральный директор Robotise. — Это партнерство доказывает, что инновационные, прогрессивные технологии стали неотъемлемой частью гостиничной индустрии».