Это первая подобная инициатива среди российских компаний ресторанной сферы
Совместно с экспертами компании «Гринвест» был рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии.
В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. В стратегию на 2022 год включены:
- Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у оператора солнечных электростанций ГК «Солар Системс».
- Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами.
- Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны. Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев.
«Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в „Кофемании”, внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», — говорит Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании «Кофемания».
