Отметим, что из общего количества международных игроков, вышедших на столичный рынок за последние 5 лет, около 40% появились в Москве в 2013 году.
Среди новых международных операторов преобладает сегмент общественного питания (26%): в столице открылись новые кафе и рестораны азиатской, итальянской и других кухонь. Тем не менее самыми многочисленными стали американские точки общепита, представленные популярными брендами Nathan’s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos.
Из общего количества международных игроков, вышедших на столичный рынок за последние 5 лет, около 40% появились в Москве в 2013 году
Согласно прогнозу экспертов, высокие темпы выхода на российский рынок крупных международных арендаторов сохранятся в ближайшие несколько лет, чему в значительной степени будут способствовать новые торговые центры, запланированные к вводу в эксплуатацию в 2014 году. Среди них такие знаковые для рынка проекты, как ТРЦ «Авиапарк», МФК «Кунцево плаза» и некоторые другие. Именно такие объекты предпочитают для представления своего бренда на новом рынке крупные международные сети.