В дни фестиваля рестораны Петербурга будут готовить поп-ап-сеты от шефов
В этом году темой фестиваля станут актуальные вызовы и способы их преодоления: импортозамещение и работа с локальными продуктами, новые потребительские привычки и маркетинговые инструменты, экономические, социальные и фуд-тренды, оптимизация расходов и устойчивое развитие.
В программе более 100 событий: лекции, семинары и панельные дискуссии, встречи с экспертами и традиционный Chefs’ Challenge — мастер-классы в парном исполнении поваров, отмеченных звездами гида «Мишлен», и иностранных гостей.

Тематические блоки:
- Trends Me — гибридные концепции, мультидарк китчен и производство на аутсорсе. Как трансформируется рынок, за какими трендами стоит гнаться, на чем сфокусировать бизнес и как меняется HoReCa благодаря биотехнологиям. Широкий экспертный взгляд на потребительские тренды и нужды. Профессиональный прогноз на будущее индустрии гостеприимства.
- Chef Me — о трендах от шефа к шефу. Профессионалы отрасли обсудят локальные продукты и тренды, авторские меню и поддержку местных поставщиков, осталось ли место полезной еде и веганскому меню или рынок завоевал фастфуд.
- Marketing Me — блок, где эксперты рынка рассмотрят, как увеличить трафик ресторана, обсудят вопросы позиционирования и стратегического планирования, новых CRM-систем и способы оптимизации маркетинговых бюджетов.
- Manage Me — новые подходы в ресторанном менеджменте, включая тренды HR и обучения персонала. Прибыльность и преимущества для бизнеса, подбор персонала и доставка — детальный обзор работающих решений.

Впервые отдельный блок Megustro будет посвящен барной культуре. Бартендинг, коктейльные карты, местный алкоголь и новые техники рассмотрят в секции Bar Me. А создание винной карты для бара и ресторана, фудпейринг, работу кавистов и сомелье обсудят в секции Wine Me.
В дни фестиваля рестораны Петербурга будут готовить поп-ап-сеты от шефов, которые можно будет попробовать за 2 000 рублей. Карта фестиваля и меню появятся на официальном сайте уже в конце сентября.
