Бренд Pizza Hut с переменным успехом развивался в России с 1990 по 2011 год, пока Yum! не принял решение закрыть рестораны Pizza Hut в Москве и Казани из-за их несоответствия требованиям, сосредоточив свои усилия на развитии бренда KFC.
До 2014 года рестораны Pizza Hut присутствовали на российском рынке лишь в Петербурге, где бренд развивала компания Amrest.
В декабре 2013 года Yum! открыла в Москве первый ресторан Pizza Hut Delivery, в январе текущего года — второй.
Формат от обычных ресторанов отличает полностью цифровая концепция: заказы принимаются только через интернет или непосредственно в ресторанах, а доставка не превышает получаса, охватывая пока несколько микрорайонов Москвы.
В планах компании — открыть в столице в течение трех лет 200–300 ресторанов Pizza Hut формата Delivery, охватив тем самым весь город
Формат Delivery намного более доступный для потенциальных франчайзи, чем формат обычных ресторанов.
Инвестиции в открытие одной точки в компании пока раскрывать не готовы, однако Синякин заметил, что оборудование для одного ресторана обходится в пределах 100–150 тысяч долларов, кроме того, франшиза стоит 23,5 тысячи долларов, а роялти для франчайзи составляет 6 %. «При этом наш франчайзи получает полный спектр поддержки, включающий обучение персонала, наших поставщиков (и российских, и европейских), рецепты, маркетинг и много другое», — добавил он.
От развития традиционных форматов ресторанов в Yum! не отказываются, однако конкретные планы по ним пока не озвучивают.
Публикации по теме: