Очевидные преимущества использования пароконвектоматов на профессиональной кухне ни для кого уже не являются секретом – и опытные, и начинающие повара, а также руководители разных предприятий общественного питания и кулинарий, уже оценили все плюсы этого высокотехнологичного оборудования. Среди главных достоинств пароконвектоматов – снижение затрат на производство и повышение качества выпускаемой продукции. Оборудование позволяет значительно снизить потери веса при тепловой обработке, сохранить сочность и привлекательный вид блюд, сократить расходы на энергоресурсы и освободить драгоценные метры на кухне. Ресторатору остается лишь решить, на какой именно модели остановить свой выбор.
1 апреля 2009
Arc International: творчество в деталях

Компания Arc International – один из ведущих мировых производителей посуды для дома и предприятий общественного питания. Сегодня она объединяет марки Cristal d’Arques, LUMINARC, PYREX, Chef&Sommelier и ARCOROC, под которыми производятся посуда для сервировки стола и приготовления пищи, столовые приборы, аксессуары для украшения стола, коллекционные изделия из стекла. Линии Chef&Sommelier и ARCOROC ориентированы на рестораны, бары и отели.
Приобретения и инновации
История компании Arc International началась в 1825 году, в городе Арк на севере Франции, где был создан завод Verrerie Cristallerie d’Arques.
На ручном производстве посуды были заняты лучшие мастера-стекольщики региона. В 1897 году производство возглавил Жорж Дюран (George Durand), положивший начало целой династии Дюранов во главе Verrerie Cristallerie d’Arques.
создавая множество современных, высокотехнологичных новинок, компания не забывает и о традиционном производстве
В 1930 году Жак Дюран (Jacques Durand), возглавивший завод, начал частичную автоматизацию производственного процесса. Так, вскоре была запущена первая ванная печь, установлены автоматические прессы – это позволило сделать производство посуды непрерывным.
В 1948 году была создана торговая марка LUMINARC. По сегодняшний день под этим брендом производится посуда самых разных форм и расцветок из высококачественного ударопрочного стекла.
С появлением на предприятии инженера-химика начинается роспись стекла – ею были заняты три художницы. Посуда украшалась золотой или цветной линией, «инеем», трафаретными рисунками.
В 1950 году в рамках выполнения плана Маршала были установлены стеклодувные машины. В 1958 году началось производство белого опалового стекла. Марка получила название ARCOPAL. В том же году начинается промышленное закаливание стекла – этот метод, когда посуда сначала нагревается до 650оС, а затем резко охлаждается, до сих пор используется для упрочения стеклянных изделий.
После такой обработки она выдерживает перепад температур в 135оС, а, разбиваясь, рассыпается на безопасные осколки, лишенные острых краев.
В 1958 году начинается производство посуды для предприятий общественного питания марки ARCOROC – ее основными характеристиками стали красота, прочность, функциональность и разнообразие.
В 70-е Verrerie Cristallerie d’Arques становится лидером по производству стекла во Франции, она продолжает активное освоение мирового рынка, а также внедрение новых технологий и брендов. В 1960 году была проведена автоматизация производства бокалов на ножке. А в 1968 году компания первой в мире начинает автоматизированное производство хрусталя под маркой Cristal d’Arques Paris, на 24% состоящего из оксида свинца.
В 1966 году в Соединенных Штатах открывается компания-дистрибьютор продукции Verrerie Cristallerie d’Arques, а в 1980 – и в Испании (после слияния с Vidreria Cristaleria de Lamiaco). В 1983 году имя основателя компании Жоржа Дюрана (George Durand) стало названием новой линии элитного стекла – J.G.Durand.
В 1984 году под маркой ARCOFLAM начинается производство посуды из стеклокерамики, а в 1986 году марка ARCUISINE заменяет собой ARCOPAL FOUR – под новым брендом производятся прозрачные и матовые блюда для приготовления пищи; поверхность такой посуды отличается повышенной устойчивостью к разного рода воздействиям. С 1988 бренд ARCOTHERM принадлежит изотермической стеклянной посуде.
В 1990 году была изобретена банка со знаменитой крышкой HFI, удостоенной нескольких профессиональных наград. В 1999 году компания становится пионером лазерной гравировки на стекле.
В 2006 году Arc создает материал, зарегистрированный под названием KWARX, обладающий уникальными характеристиками, позволяющими подчеркнуть все достоинства вина, – физической и химической устойчивостью и абсолютной прозрачностью.
Однако, создавая множество современных, высокотехнологичных новинок, компания не забывает и о традиционном производстве: так, в 1999 году в мастерской SALVIATI, расположенной недалеко от Венеции, началось производство посуды из традиционного муранского и венецианского стекла.
В 2000 году компания Verrerie Cristallerie d’Arques меняет название на ARC International. В том же году приобретается крупнейшая в США сеть по продаже столовых принадлежностей – MIKASA. А уже в следующем открывается производство в Китае, в Нанкине.
За последующие годы ARC International значительно расширила свою производственную и сбытовую сеть: в США и Европе были запущены марки MIKASA и STUDIO NOVA, в Великобритании была приобретена компания BARNETT, в Испании – оптовая компания ENERIZ, в ОАЭ – часть стекольного завода RAK Glass, в США – дистрибьютор Cardinal International.
В 2006 году запускается сеть бутиков SALVIATI, в США начинает работать объединенное предприятие (ARC International и компания PASABAHCE), занимающееся поставками посуды в отели и рестораны. После покупки Newell Cookware Europe и их торговой марки PYREX создается подразделение ARC International Cookware (AIC). Его специализация – посуда для плит и духовок.
Взгляд в будущее
Сегодня компания ARC International по-прежнему находится в полной собственности семьи Дюран. ARC International владеет двадцатью офисами по всему миру, на предприятиях занято более 160 тысяч человек, продукция представлена в 160 странах. Годовой оборот компании – более 1 млрд. евро, что составляет 40% оборота европейского рынка посуды. Более 70% выпускаемых изделий производится на территории Франции.
Продукцию ARC International можно найти как в высшем сегменте рынка (С&S), так и в масс-маркете (LUMINARC). Каждый год выпускается более 800 новых позиций. Весь цикл производства посуды: от разработки дизайна до упаковки товара - проходит в рамках одного предприятия, что позволяет компании полностью контролировать процесс и давать длительную гарантию на свою посуду.
Компания ARC International стремится опережать запросы и ожидания своих покупателей. Так, новым интересным направлением для развития считаются страны Азии. В связи с этим компания ищет решения, которые стали бы полезны для культуры, во многом отличной от европейской. В ресторанном и отельном бизнесе сегодня как никогда востребованы изобретательность и новаторство, и компания делает все, чтобы подчеркнуть как индивидуальный стиль предприятия, так и неповторимый вкус предлагаемых им блюд и напитков.
Сегодня каждый человек, обращаясь к продукции ARC International, имеет возможность приобщиться к настоящему искусству – искусству кулинарии и, конечно, сервировки стола, к Art de la Table.

Читать далее в рубрике «Дело техники»
01.04.2009
HM
150 лет назад серьезным конкурентом искусственному льду был природный, добываемый на пресных озерах. Сегодня же искусственный лед вне конкуренции: он доступен и разнообразен по форме. Основные потребители льда – это рестораны и бары. Значительная доля рынка приходится на супермаркеты, также льдогенераторы востребованы в мясоперерабатывающей и хлебопекарной промышленности. На российском рынке представлены аппараты как иностранных, так и отечественных производителей – последние, к сожалению, пока не готовы серьезно соперничать с зарубежными образцами.
01.03.2009
HM
Карл Винтерхальтер открыл свое дело в 1947 году в немецком городке Фридрихшафене, знаменитом своими цеппелинами. Фирма занялась производством бытовых приборов – электрических утюгов, сушилок, чайников и вафельниц. В 1957 году на весенней торговой ярмарке в Кельне рынку была представлена первая коммерческая посудомоечная машина – GS 60. Успех аппарата был настолько велик, что к 1960 году компания Винтерхальтера стала специализироваться исключительно на профессиональных посудомоечных машинах. Сегодня Winterhalter предлагает полный модельный ряд профессиональных посудомоечных машин, которые смело можно назвать элитными представителями своего класса: барные стаканомоечные машины, машины средней производительности фронтальной и купольной загрузки, большие конвейерные аппараты. Около 65% этой продукции идет на экспорт.
4.5 тыс
01.03.2009
Организация полноценного питания персонала – одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании и фактор, влияющий на возможность привлечения в компанию лучших специалистов. Собственная столовая или кафе на предприятии позволяет создать комфортные условия для труда, повысить работоспособность персонала, его лояльность к компании и, соответственно, добиться более эффективной деятельности компании в целом. Система корпоративного питания актуальна как для торговых комплексов, бизнес-центров, крупных компаний, промышленных производств, так и для учебных заведений и муниципальных служб.
4 тыс