Международный оператор, вышедший на рынок Сочи первым (в 1993 году открылась «Рэдиссон Лазурная»), к началу Олимпиады управлял уже шестью отелями курорта. Томас Т. Хагеманн, региональный директор по отелям Carlson Rezidor в Сочи, уверен, что курорт может стать востребованным для всесезонного отдыха: «С появлением новой инфраструктуры Сочи приобрел совершенно новое лицо и по сути новый имидж. Мы можем смело конкурировать с международными направлениями. Среди преимуществ города – отсутствие языкового барьера, а также наличие развитой инфраструктуры для семейного отдыха. Помимо рекреационной составляющей город обладает новыми конференц-возможностями, которые включают выставочные центры и масштабные конгресс-отели».
Пару лет назад в Сочи заговорили о создании игровой зоны, пока дальше разговоров дело не пошло, хотя отельеры эту идею приветствуют
Игры стали хорошей рекламой Сочи, но на приток иностранных туристов генеральные менеджеры не рассчитывают: «Мы больше работаем на внутренний рынок, чем на международный – 95% туристов из российских регионов. Из-за границы, в основном, из Турции, приезжают на крупные мероприятия, например, Кубанский форум. Сейчас много запросов на проведение мероприятий. Пока трудно судить, но рассчитываем, что в ближайшем будущем Сочи будет популярной бизнес-площадкой. Сейчас занимаемся прямым привлечением клиентов, провели много встреч с MICE- и фармацевтическими компаниями».
Пару лет назад в Сочи заговорили о создании игровой зоны, пока дальше разговоров дело не пошло, хотя отельеры эту идею приветствуют. «Это помогло бы гостиничному бизнесу. Я бы с радостью переделал офисные помещения отеля в казино! Но на данный момент говорить об этом рано, так как ничего не подтверждено», – прокомментировал Хагеманн.
Для привлечения гостей международный гостиничный оператор подготовил маркетинговую программу, конкурентоспособные цены и специальные пакеты на летний сезон. Однако это недостаточно и нужна поддержка государства, подчеркнул Хагеманн: «Для развития туристического бизнеса в Сочи необходимо конвенционное бюро, которое займется продвижением направления. Мы видим по телевидению ролики о разных городах и странах, но не о Сочи. Такого бюро, как в Барселоне, Стокгольме или Пекине, нет. Это большая проблема для всех отелей. Я надеюсь, что она будет решена, хотя заниматься этим нужно было раньше».