В маркете приняли участие более 20 новичков ресторанного бизнеса. Вдоль стен ангара стояли прилавки со сладостями, напитками, закусками, а в киосках кипела работа или царил покой – в зависимости от интереса посетителей.
То, что на площадке царило оживление, можно считать символом успеха проекта. Одно дело собрать у киосков гуляющих в парке в центре города и совсем другое – созвать людей в место, которое еще нужно поискать среди строительных котлованов
Наше внимание привлек стенд «Пян-се № 1» с симпатичными девушками, которые в пароварках готовили блюда корейской национальной кухни: рис с ким-чи и пирожки пян-се с мясной и вегетарианской начинкой.
Желающие попробовать в очереди не выстраивались, но девушки не расстраивались: «Для нас участие – «проба пера»: мы хотим выйти в парки. Сейчас предстоит протестить аудиторию, понять, что нравится, что нет, чему следует уделить особое внимание и что проработать. Это направление очень популярно на Дальнем востоке, в Москве подобного нет. Кухня новая, вызывает опаску, но мы готовы знакомить с ней и рассказывать, чем интересна. Рассчитываем, что те, кто попробуют, потом приведут друзей».
Настоящий ажиотаж вызвали два новых участника маркета – длинные очереди выстроились к Shrimp Happens и Giros. Первая вереница людей стояла за креветками с баклажанами, вторая – за кусочками курицы с овощами, картофелем фри и соусом в пите.
«В команде Shrimp Happens – мой бывший коллега Николай и девушка Евгения. Мы новички в этом деле. Наш бэкграунд не связан с кулинарией и креветками: я работаю в отделе финансов Adidas Group, а Николай – аудитором в другой крупной компании. Идея родилась, когда думали, чем заняться весной и летом. Подбирали ингредиенты и придумывали меню долгими вечерами на задымленной кухне. Начали с «Ресторанного дня» в феврале на площадке «Флакона». Открывать свое заведение пока не собираемся: если посмотреть на статистику, то на 10 новых открытий в Москве приходится 10 закрытий. Наша концепция – не стационарное кафе, а киоск, который кормит жителей столицы вкусной и полезной едой: аналогом шаурмы, только не вызывающим неприязни и отторжения», – рассказал Андрей Злакоманов, не отрываясь от перемешивания овощей.
«Мы готовим гирос – питы с мясом, помидорами, огурцами и соусом на основе греческого йогурта и сметаны. Я наполовину грек, мне хочется, чтобы в Москве был представлен греческий фастфуд, которого на сегодняшний день, насколько я знаю, нет. Нам удалось найти шеф-повара с 20-летним опытом (искали очень долго, так как на собеседования приходили молодые и неопытные). Уже есть кафе в Текстильщиках, правда, очень маленькое, так как финансы были ограничены и вложения минимальны», – поделился Тимур Ликов.
По подсчетам организаторов, за два дня на празднике уличной еды побывали 6000 человек.