Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Сегодня

Сергей Коваль, основатель рекламно-маркетингового агентства C. M. Yellow Group, считает, что зимние праздники — лучшее время для работы с гостями.

12.12.2017

На форуме отельеров Hotel Business Forum Екатерина Уколова, создатель консалтинговой компании Oy-li, рассказала о способах увеличить продажи.

В связи со сменой экспозиции «Торговый Дизайн» объявляет распродажу всех образцов оборудования, посуды и инвентаря, представленных в выставочном зале компании в «Старопетровском Атриуме».

Bonna набирает популярность среди российских рестораторов в основном благодаря классической посуде сливочного цвета. В новой коллекции фарфор необычных форм и различных оттенков — в зависимости от концепции ресторана можно выбрать свой вариант сервировки и подачи блюд.
 
 
11.12.2017
Татьяна Холина, руководитель отдела продаж ресторана выездного обслуживания «Фигаро» ГК «КорпусГрупп», рассказывает об особенностях кейтеринга в новогодний период.
08.12.2017

Как можно украсить стол цветами, рассказал флорист-декоратор, основатель бюро Visionär и арт-директор Four Seasons Moscow Роман Ковалишин.

07.12.2017

Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран по открытию новых брендированных объектов в 2017 году и планы на будущий год.

07.12.2017

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, — о тенденциях развития торговых центров и росте популярности фуд-маркетов.

05.12.2017

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, проанализировала изменения на рынке гостиничной недвижимости и рассказала, что ждать от будущего года.

01.12.2017

Эксперты группы компаний «Аэроклуб» проанализировали бронирования гостиниц в Санкт-Петербурге за 2017 год и выяснили, как изменился спрос на отели города по сравнению с 2016 годом.