Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

22.12.2021

Согласно аналитике консалтинговой компании JLL, по итогам 2021 года рынки брендированных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга продемонстрируют значительный — в 2–2,5 раза — рост показателя RevPAR (доход на доступный номер), однако он пока не восстановился к доковидному уровню.

29.11.2021

Отсутствие сотрудника на рабочем месте из-за травмы или болезни ежегодно обходится индустрии гостеприимства в миллионы. Укомплектованность персоналом уже низка, и квалифицированных работников невозможно получить в одночасье. Поэтому рабочее место, не отвечающее стандартам безопасности, может обходиться довольно дорого. Не говоря уже о том, что эргономичная, дружелюбная среда многократно повышает мотивацию сотрудников. Самое время уделить этому аспекту больше внимания.

Рынок оборудования для HoReCa переполнен, на фоне пандемии предложение давно превысило спрос. Рассказываем, почему вам стоит обратить внимание на интернет-магазин PRO-Бизнес.ру, в то время как свои услуги на рынке предлагают сотни компаний.

Новое исследование показало принципиальную важность правильного соотношения между магнием и кальцием в воде, на которой готовится кофе.

24.11.2021

Вместе c экспертом RATIONAL разбираемся, как подойти к организации удобной и эффективной dark kitchen.

15.11.2021

Сегодня специалисты многих профессий двигаются в сторону конкретных областей и экспертиз: все сложнее найти просто дизайнера — ведь есть дизайнеры интерьеров, есть веб-дизайнеры, автомобильные дизайнеры. Пищевая промышленность в этом смысле мало отличается от остальных: например, профессия технолога, отвечающего за качество пищевых продуктов на каждом этапе, тоже может быть разной и зависеть от места, где вы работаете. Так, в последнее время к традиционным специалистам добавляется и профессия корпоративного пищевого технолога. О том, чем они занимаются и в чем состоит отличие от привычного технолога, поговорили с Антоном Винарским, корпоративным шеф-поваром и технологом компании RATIONAL.

09.11.2021

Чрезвычайно популярная, но подверженная постоянной критике — круизная индустрия. До пандемии на круизных лайнерах путешествовали до 30 млн пассажиров в год. Тенденция снова растет. В конце концов, круизы по мировому океану позволяют вам открывать для себя новые места, наслаждаясь комфортом высококлассного отеля. Нет ничего более удобного, чем это. Но как насчет экологичности? В этом отношении уже давно началось переосмысление всей отрасли. В том числе и на камбузе.

21.10.2021

Консалтинговая компания JLL проанализировала операционные показатели брендированных гостиниц в ряде крупных российских региональных центров с высоким уровнем конкуренции.

02.08.2021

Компания JLL представила анализ итогов первого полугодия 2021 года на рынке главного российского курорта.

29.07.2021

Международная сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы понять, насколько эпидемия COVID-19 изменила поведение посетителей кафе и ресторанов.