Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Вчера

На что обращает внимание шеф-повар при выборе продуктов и в каком случае ресторану стоит открыть собственное кондитерское производство, рассказывает генеральный директор компании «Национальная дистрибьюция» Анна Вовк.

20.05.2019

Александр Кузьмин, CEO компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС») и эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ, — о том, как фастфуд стал одним из главных продуктов на заправках в России.

Сбалансированный состав воды — важный показатель уровня сервиса. Не только от качества продуктов, но и от воды зависит, каким на вкус окажется блюдо шеф-повара или напиток бариста.

О функциях, видах, выборе и особенностях использования винных шкафов в подробностях рассказывают рестораторы, сомелье и технические специалисты.

13.05.2019

На бизнес-встрече «Реальные сезоны. Маркетинг» Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель Профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», группы компаний Hurma и фестиваля Gastreet, рассказал о способах привлечения новых гостей.

08.05.2019

Учредитель сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин рассказывает, какую роль играет SEO-продвижение, как оказаться в тройке поисковых запросов и какие рекламные площадки работают эффективнее других.

07.05.2019

На конференция Callday.Tourism 2019 Сергей Иванов, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец», и Александра Цветкова, аккаунт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Molinos, представили кейс по увеличению количества прямых бронирований и сокращению расходов на рекламу при помощи системы сквозной аналитики.

06.05.2019

Арт-директор гастрономического кафе Charlie Марина Савицкая — об общении с гостями в соцсетях, работе с лидерами мнений и накрутке подписчиков.

30.04.2019

Михаил Чернышев, директор по маркетингу сети «Додо Пицца» и спикер образовательного курса All Stars Business в Novikov School — о тенденциях интернет-маркетинга и нужном наборе инструментов для ресторана.

30.04.2019

Онлайн-каналам давно отведена главная роль в продвижении ресторанов. Но как гарантированно не спустить на ветер многие тысячи долларов, все еще не вполне понятно. Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев поделились рекомендациями, которые приносят успех многим проектам Akhunov Group.