Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Сегодня

За прошедший год в пиаре выкристаллизовались три основных направления, на которые нужно опираться в 2019-м.

18.01.2019

Агрегатор выяснил, почему туристы выбирают частные апартаменты, дома на деревьях, лодки, виллы и другие необычные места.

Термоизолированные контейнеры — незаменимое оборудование для кейтеринговых предприятий. Контейнеры предназначены для доставки готовых блюд нужной температуры без использования электроэнергии и с минимумом дополнительных приспособлений.

Bonna набирает популярность среди российских рестораторов в основном благодаря классической посуде сливочного цвета. В новой коллекции фарфор необычных форм и различных оттенков — в зависимости от концепции ресторана можно выбрать свой вариант сервировки и подачи блюд.
 
 
17.01.2019

Правильное оборудование — необходимое условие успешного бизнеса. Купить хорошую кофемашину и водоумягчитель недостаточно — многое зависит от качества кофемолки и разнообразных принадлежностей. О них рассказывает Михаил Журавлев, бренд-менеджер компании «Торговый Дизайн».

15.01.2019

Аналитики приложения iDrink посчитали, что и в каких количествах пили москвичи и гости столицы на новогодних каникулах в кафе, барах и ресторанах Москвы.

Британский журнал The Drinks Business публикует подборку алкогольно-гастрономических направлений, которые будут популярны в будущем.

09.01.2019

Эксперты перечисляют тренды в ресторанном бизнесе.

31.12.2018

Подводим итоги уходящего года.

29.12.2018

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали показатели российской индустрии бизнес-путешествий.