Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

15.03.2019

Чтобы ресторан стабильно приносил прибыль, а фудкост (соотношение себестоимости блюда и цены, по которой вы его продаете) составлял не более 30 %, нужно регулярно проводить анализ меню. Какие блюда хорошо продаются, но имеют очень высокую себестоимость? Какие из позиций с низкой себестоимостью продаются плохо? Во всем этом поможет разобраться классический ABC-анализ.

12.03.2019

В 2018 году, по данным индекса Knight Frank Luxury Investment, рост цен на коллекционное вино составил 9 % — больше, чем на многие другие предметы роскоши, такие как часы, мебель, бриллианты, ювелирные изделия.

Сбалансированный состав воды — важный показатель уровня сервиса. Не только от качества продуктов, но и от воды зависит, каким на вкус окажется блюдо шеф-повара или напиток бариста.

Термоизолированные контейнеры — незаменимое оборудование для кейтеринговых предприятий. Контейнеры предназначены для доставки готовых блюд нужной температуры без использования электроэнергии и с минимумом дополнительных приспособлений.

06.03.2019

Заведения общественного питания и магазины страдают от проблемы пищевых отходов. И в первую очередь, с экономической точки зрения. Решение — платформа, которая помогает реализовать непроданные продукты и блюда, — наконец появилось и в России.

04.03.2019

Рассказываем о корпоративных правилах, этике и системе штрафов и поощрений в сети семейных кафе «АндерСон».

01.03.2019

Как не ошибиться при выборе концепции ресторана и выделиться на фоне конкурентов — советы и опыт экспертов.

28.02.2019

Кофейни и смузи-бары вызывают наибольший интерес среди покупателей готового бизнеса.

28.02.2019

Идея открыть свой ресторан, кафе или бар многим кажется заманчивой. Но на деле мы имеем грустную статистику — около 50 % новых заведений закрывается в первый год работы. Почему так происходит, и какие меры можно предпринять, чтобы заведение не пошло ко дну? Разбираемся вместе с системой автоматизации Tillypad («Тиллипад»).

25.02.2019

Восприятие шаурмы как второсортной дешевой еды, приготовленной в условиях антисанитарии, уходит в прошлое. Рестораторы и бренд-шефы — о всплеске интереса к восточному блюду.

22.02.2019

Какое дополнительное образование выбирают руководители высшего и среднего звена, сколько денег готовы на него тратить, какие компетенции считают необходимыми — в исследовании хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia).