Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Сегодня

Эксперты Amadeus проанализировали рынок путешествий и сформулировали основные тенденции текущего года.

15.01.2020

По данным ОФД «Такском», объемы розничных продаж продуктов питания в новогодние праздники выросли на 2,5 % по сравнению с праздниками 2019 года.

Кондитерские холодильные витрины играют двойную роль: не просто показывают ассортимент десертов и выпечки, но и сохраняют его свежим.

Сбалансированный состав воды — важный показатель уровня сервиса. Не только от качества продуктов, но и от воды зависит, каким на вкус окажется блюдо шеф-повара или напиток бариста.

13.01.2020

Каким был 2019 год для рестораторов и что принесет 2020-й — мнения экспертов.

Новогодняя ночь, корпоратив или другой большой праздник — это не только красивые наряды, интересная шоу-программа, вкусные блюда и изысканные напитки. Это и пятна от вина на велюровой обивке кресла, салат, втоптанный в дорогой ковер, зеркало со следами рук или помады, всюду разбросанные конфетти, беспорядок в уборной и горы грязной посуды.

30.12.2019

Лицензия на алкоголь — важная составляющая успешного ресторана. Традиционно бар приносит большую часть выручки, так как продажа алкоголя по маржинальности превосходит продажу блюд.

25.12.2019

Аналитики «Яндекс. Путешествий» выяснили, куда россияне собираются поехать на новогодние праздники. Для этого проанализировали туристические запросы за месяц с 15 ноября по 15 декабря.

13.12.2019

Гости столицы хотят знать больше о барах, шоу-румах и креативных пространствах, уверены в Pentahotel Moscow Arbat. Отель вместе с сервисом Localie продумал маршруты прогулок, проводить которые будут местные жители.

В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.