Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Сервис доставки еды из ресторанов Foodfox проанализировал заказы блюд накануне Нового года и в первые дни января 2018-го.

03.01.2018

Подводим итоги года и рассказываем о тенденциях 2018-го.

В связи со сменой экспозиции «Торговый Дизайн» объявляет распродажу всех образцов оборудования, посуды и инвентаря, представленных в выставочном зале компании в «Старопетровском Атриуме».

Bonna набирает популярность среди российских рестораторов в основном благодаря классической посуде сливочного цвета. В новой коллекции фарфор необычных форм и различных оттенков — в зависимости от концепции ресторана можно выбрать свой вариант сервировки и подачи блюд.
 
 
03.01.2018

Представители лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга поделились опытом использования оборудования для продажи вина по бокалам.

28.12.2017

По оценке А2 Retail, предприятия сферы общественного питания по итогам года стали наиболее активными арендаторами на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.

2017 год показал, на каких точках держатся эффективные коммуникационные стратегии и какие инструменты продвижения понадобятся в 2018-м.

18.12.2017

Интернет-маркетинг давно стал неотъемлемой частью гостиничного и ресторанного бизнеса: собираясь пойти в ресторан или выбирая номер в отеле, потенциальные клиенты в первую очередь мониторят сайты заведений и их страницы в социальных сетях. По дизайну сайта, качеству и актуальности представленной на нем информации создается первое впечатление, а будет оно положительным или отрицательным — зависит от контента.

15.12.2017

Установка проекторов и мультимедийных систем в барах и ресторанах — один из инструментов привлечения посетителей. Правда, желаемый эффект достигается только при условии высокого качества воспроизводимого изображения и звука, ведь посетитель должен наслаждаться просмотром, а не всматриваться в экран, пытаясь разглядеть детали.

14.12.2017

Компания Nespresso подготовила подборку заведений с тремя мишленовскими звездами. Эти рестораны удивляют не только изысканными авторскими блюдами, но и необычным интерьером, эксклюзивной подачей или интересным расположением.