Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Сегодня

20 килограммов крылышек в одном заказе и другие результаты первых трех месяцев совместной работы.

21.05.2019

Компания JLL и Всемирный совет по туризму и путешествиям WTTC проанализировали 50 городов мира и подготовили исследование «Destination 2030: готовность городов мира к росту туризма».

Сбалансированный состав воды — важный показатель уровня сервиса. Не только от качества продуктов, но и от воды зависит, каким на вкус окажется блюдо шеф-повара или напиток бариста.

О функциях, видах, выборе и особенностях использования винных шкафов в подробностях рассказывают рестораторы, сомелье и технические специалисты.

21.05.2019

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» выяснили, как изменились цены на размещение и спрос на отельную инфраструктуру в России и за рубежом у представителей бизнеса, и какие гостиницы пользовались наибольшей популярностью.

13.05.2019

Bonna позиционируется как аналог марок Rak, Steelite, Villeroy & Boch, но стоит дешевле. Экономия достигается за счет автоматизации основной фабрики, что позволило сократить издержки и нарастить объемы производства.

Количество путешественников, которые никогда не делятся в интернете впечатлениями о поездках, перелетах, качестве обслуживания в отелях и ресторанах, определил портал Туту.ру.

06.05.2019

Поговорили с экспертами об эффективных маркетинговых и пиар-кампаниях в интернете и диджитализации бизнеса.

30.04.2019

Совместное исследование Amadeus и IHG «Факторы перемен в сфере гостеприимства» посвящено грядущим изменениям в отрасли, развитию технологий и персонализации.

30.04.2019

В современной индустрии гостеприимства недостаточно предоставить удобное и красивое место для отдыха. Чтобы выделиться на рынке, необходимо сосредоточиться на большем — на создании незабываемых впечатлений гостя.