Интервью с популярными персонами рынка HoReCa

10.10.2019

В эмоциональном интервью HoReCa Magazine шеф-повар Станислав Песоцкий рассказал про рэп, жизнь в США и философию новой скандинавской кухни.

04.10.2019

Максим Дорофеев, основатель сети баров Zames, рассказал об особенности работы пивных ресторанов в спальных районах.

Сбалансированный состав воды — важный показатель уровня сервиса. Не только от качества продуктов, но и от воды зависит, каким на вкус окажется блюдо шеф-повара или напиток бариста.

О функциях, видах, выборе и особенностях использования винных шкафов в подробностях рассказывают рестораторы, сомелье и технические специалисты.

03.10.2019

Пивной сомелье ресторана Lambic рассказывает о своей редкой профессии.

27.09.2019

Константин Жбаков — один из самых известных экспертов по мясу в России. На кухне работает более 30 лет, последние шесть — сам на себя: проводит обучающие мастер-классы.

30.08.2019

Недостаточно просто построить корнер и полагаться на успешность самого фуд-холла, предупреждает Елизавета Земская, директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market.

13.08.2019

В ресторанной индустрии наблюдается интересная тенденция: крупные рестораны открывают свои мини-подобия на территории гастромаркетов. Бренд-шеф сети Chef Group Эрдал Четинкая рассказал о специфике работы на примере проекта в «Депо».

01.08.2019

Отзывы гостей показывают реальное положение дел в ресторане и дают возможность вовремя принять меры. О системе сбора, анализа и реагирования на отклики рассказывает бренд-директор сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон» Екатерина Гамова.

31.07.2019

Впечатление об уровне сервиса складывается не только из качества предлагаемых услуг. Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу центра здоровья Verba Mayr, кандидат экономических наук, и Вячеслав Любимов, психолог, директор по обучению и развитию, рассказали о том, как правильно выстроить работу с постояльцами и получить обратную связь.