Интервью с популярными персонами рынка HoReCa

13.11.2017
Винодел знаменитого шампанского дома Moët & Chandon рассказал о сложностях производства этого вина.
08.11.2017

Идея создать Simple Congress родилась совершенно внезапно, признается руководитель отдела стратегического развития компании Simple и президент Московской ассоциации сомелье. Евгений Богданов рассказывает, как удалось собрать сотни профессионалов из разных городов и стран в одном месте.

В связи со сменой экспозиции «Торговый Дизайн» объявляет распродажу всех образцов оборудования, посуды и инвентаря, представленных в выставочном зале компании в «Старопетровском Атриуме».

Bonna набирает популярность среди российских рестораторов в основном благодаря классической посуде сливочного цвета. В новой коллекции фарфор необычных форм и различных оттенков — в зависимости от концепции ресторана можно выбрать свой вариант сервировки и подачи блюд.
 
 
02.11.2017
На сцене форума «Ресторан–2017»  Сергей Ерошенко рассказал о плюсах и минусах персонализированного ресторана.
26.10.2017

Нужно ли делать соцсети визитной карточкой и стоит ли носить «деловую маску»? На наши вопросы ответила Анета Коробкина, консультант, бизнес-тренер и коуч в области гостеприимства.

16.10.2017

Много организаций работают не в полном соответствии с 54-ФЗ, говорит Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений компании «Атол». HoReCa — один из тех рыночных сегментов, в котором это особенно заметно.

08.09.2017

Алена Злобина, основатель и идейный вдохновитель проекта «Вкус & Цвет», рассказала, может ли бургер с котлетой из киноа привлечь мясоеда.

07.09.2017
Автор многочисленных винных меню и концепций — о профессии сомелье, трудных гостях и любимых напитках.
31.08.2017
Иван Меркулов, президент информационного проекта «Пир», рассказал, как изменилась выставка за 19 лет и какой будет тема этого года.