Интервью с популярными персонами рынка HoReCa

05.01.2018
Вина Лукки нечасто попадают в поле зрения потребителей и даже сомелье — Чиприано Барсанти, совладелец хозяйств Macea и Fattoria Camigliano, рассказал, как виноделы изменили характер вин и повысили популярность малоизвестного аппеласьона.
15.12.2017

Создатель Russian Barista Association и организатор Saint Petersburg Barista Marathon — о конкурсе бариста и развитии кофейной индустрии.

В связи со сменой экспозиции «Торговый Дизайн» объявляет распродажу всех образцов оборудования, посуды и инвентаря, представленных в выставочном зале компании в «Старопетровском Атриуме».

Bonna набирает популярность среди российских рестораторов в основном благодаря классической посуде сливочного цвета. В новой коллекции фарфор необычных форм и различных оттенков — в зависимости от концепции ресторана можно выбрать свой вариант сервировки и подачи блюд.
 
 
07.12.2017

В чем особенности айдентики ресторанов, кафе и гастрономических мероприятий? Рассказывает Талли Кельми, креативный и управляющий партнер агентства визуальных коммуникаций Ampersand.

21.11.2017

В джелатериях «Пломбир» теперь работают специалисты по джелато. О задачах джелатайо — основатель сети Николай Синицын.

13.11.2017
Винодел знаменитого шампанского дома Moët & Chandon рассказал о сложностях производства этого вина.
08.11.2017

Идея создать Simple Congress родилась совершенно внезапно, признается руководитель отдела стратегического развития компании Simple и президент Московской ассоциации сомелье. Евгений Богданов рассказывает, как удалось собрать сотни профессионалов из разных городов и стран в одном месте.

02.11.2017
На сцене форума «Ресторан–2017»  Сергей Ерошенко рассказал о плюсах и минусах персонализированного ресторана.
26.10.2017

Нужно ли делать соцсети визитной карточкой и стоит ли носить «деловую маску»? На наши вопросы ответила Анета Коробкина, консультант, бизнес-тренер и коуч в области гостеприимства.

16.10.2017

Много организаций работают не в полном соответствии с 54-ФЗ, говорит Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений компании «Атол». HoReCa — один из тех рыночных сегментов, в котором это особенно заметно.