Екатерина Гамова, бренд-директор сети «АндерСон», рассказывает, какие меры принимаются в кафе в сезон гриппа и простуд.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Дело техники»

Налоговые преференции ждут тех, кто будет раздавать, а не выкидывать непроданную еду.
Участники рынка рассказали, чем им запомнилась крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в этом году.
В 2015 году предприниматель Эдуард Васильев запустил в Пскове доставку блюд японской кухни Stedroll. Спустя четыре года с помощью сообщества «ВКонтакте» его кафе перестало выживать и начало развиваться на высококонкурентном рынке. Выручка выросла более чем в два раза.
Ресторатор, директор, бренд-шеф и руководитель отдела доставки рассуждают о том, как правильно организовать услугу.
Расходы ресторана для организации доставки могут вырасти до небес, а результаты — оказаться плачевными.
Сайт — отправная точка в диджитал-маркетинге. Если он не соответствует критериям для эффективных продаж, не стоит начинать, например, SEO-продвижение и контекстную рекламу. Вы потратите деньги и не получите никакого результата. Есть несколько признаков того, что пришла пора делать новый сайт.
На конференция Callday.Tourism 2019 Сергей Иванов, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец», и Александра Цветкова, аккаунт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Molinos, представили кейс по увеличению количества прямых бронирований и сокращению расходов на рекламу при помощи системы сквозной аналитики.
Онлайн-каналам давно отведена главная роль в продвижении ресторанов. Но как гарантированно не спустить на ветер многие тысячи долларов, все еще не вполне понятно. Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев поделились рекомендациями, которые приносят успех многим проектам Akhunov Group.
Руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов рассказал о проникновении информационных технологий в бизнес на лекции в ресторанной школе Аркадия Новикова.