Главной проблемой гостиничного рынка России я считаю, безусловно, санкции. Последние события так или иначе отразились на работе отеля
Мартин Зарыбницки
Генеральный менеджер Holiday Inn Sokolniki
Дата рождения: 19 сентября
Место рождения: Прибрам, Чешская Республика
В гостиничном бизнесе я работаю уже 20 лет. Карьера началась с позиции официанта в отеле Ritz Carlton Bahrein.
Труднее всего было научиться привыкать к коллегам с разным менталитетом. Например, в отеле Ritz Carlton Bahrein работали люди 28 национальностей.
Лучший отдых для меня – спорт. Я играю в хоккей.
Любимые места – город Калгари в Канаде и расположенный там горнолыжный курорт Банфф. Именно там я могу совмещать отдых с моим любимым увлечением – хоккеем.
Самый необычный отель – Fairmont Banff Spring Hotel. Я смело могу сказать, что хотел бы работать генеральным менеджером в таком отеле: прекрасно сочетаются величие, гостеприимство, расположение и дизайн.
Самым важным событием считаю мой переезд в Россию и изучение русского языка. После 12 лет работы в арабских странах это стало переломным событием в карьере.
Самый ценный опыт я получил во время открытия отеля Crown Plaza Airport в Санкт-Петербурге.
Мой главный принцип: «Если вы любите свою работу, то вы не работаете».
У отеля много конкурентов, но мы работаем, чтобы быть лучшими среди них.
Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России – желание молодежи развиваться и расти в индустрии гостеприимства.
Сейчас в тренде наличие высокоскоростного бесплатного Wi-Fi на территории всего отеля, а платное телевидение уходит в прошлое.
Главной проблемой гостиничного рынка России я считаю, безусловно, санкции. Последние события так или иначе отразились на работе отеля. Некоторые гости, к нашему великому сожалению, стали отказываться приезжать в Москву на отдых по политическим соображениям или выбирать бюджетные отели из-за роста курса евро. Мы активно работаем, делаем все возможное, чтобы привлечь новых гостей и удержать старых, несмотря на политические новости.
Самое сложное после открытия отеля – сохранить команду. Сотрудников ценю за преданность компании, ответственность и искренность.
Идеи по улучшению сервиса я черпаю из отзывов гостей и советов коллег. Каждый день мы получаем комментарии как на нашем сайте, так и на специализированных ресурсах. Каждый отклик мы анализируем, так как стараемся сделать все возможное, чтобы гости остались довольны и приехали в отель еще раз. Меня вдохновляет фраза: «Это лучший отель, в котором я когда-либо останавливался!».
Любимые блюда – селедка под шубой, вобла и сырники. Из напитков предпочитаю белое вино.
В работе меня по-прежнему удивляет, что каждый день не похож на другой, появляются новые разнообразные задачи. Люди – неисчерпаемый источник удивления и вдохновения, я с удовольствием общаюсь с гостями, вижу, что нравится, а какие проблемы требуют решения. В моей работе важна страсть к бизнесу.
Я читаю военную литературу и журналы о спорте. Последние прочитанные мной книги были про спецназ.