Режис Тригель
Шеф-повар московского ресторана Brasserie Most
До того как несколько лет назад приехать в Россию, Режис успел поработать с такими именитыми мастерами как Ален Бюро, Эрик Брифар, Кристоф Леруа и Ален Дюкасс.
В детстве я хотел быть кондитером.
Я стал поваром будучи ребенком. Когда мне было 5 лет, папа ушел на работу, а я остался с мамой и младшей сестрой. Мама сказала: «Давай я покажу тебе, как работает плита, чтобы ты мог приготовить что-нибудь для сестры». С этого все и началось.
В моей кухне нет традиций, я бы назвал ее кухней старых времен, усовершенствованной с учетом вкусов современного человека.
У меня нет идеала в кулинарном мире. Мне нравится, когда все продукты наисвежайшие.
Незаменимый для меня инструмент на кухне – это нож.
Каждый мой рецепт – это секрет для других.
Основная тенденция кулинарии для меня – это здоровая, свежая, легкая еда и экологически чистые продукты.
Самое интересное и необычное блюдо мне доводилось пробовать 12 лет назад. Тогда меня поразили «Трюфели с мороженым из тимьяна».
Главное, чему я научился за всю свою карьеру, – это работать в команде. Самый ценный опыт для себя я приобрел во время работы в гостинице De Crillon в Париже. Там было много поваров, большая нагрузка – и было очень тяжело. Там я узнал, что такое работать в команде. Это как большая семья.
В моей семье дома готовит жена
Продукт, с которым я люблю работать больше всего, – рыба. Разумеется, она должна быть свежей, ни в коем случае не замороженной.
Как я оказался в России? Я готовился поехать в Сан-Франциско, до поездки оставалось много времени, и мой агент направил меня в Москву. Здесь мне понравилось, и я не поехал больше никуда.
Российский ресторанный бизнес сегодня отличается обилием ресторанов с хорошим дизайном и шикарными интерьерами, в которых уютно и комфортно. Но при этом есть очень много заведений, где еда почти одна и та же. Концепция дизайна более продумана, чем концепция еды!
Как гостю, мне не нравится, когда в ресторане официант очень близко находится от моего стола. И когда сразу уносит тарелки, особенно, если ужинаешь вдвоем, – не дожидаясь окончания приема пищи вторым человеком.
Мне нравится, что русские очень заботятся о комфорте своих клиентов, иногда бывает, что чересчур. Но все равно это очень приятно. И еще привлекает, если официант чувствует, когда нужно подойти к столу, а когда нет.
На кухне меня сильно злит, если я вижу блюдо, стоящее на раздаче. Такого не должно быть! Блюда должны вовремя уносить в зал! Все должно быть четко, по минутам.