В ближайшие два года компания откроет около восьми точек в самых посещаемых местах Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России
В ресторанном бизнесе я работаю с 24 лет.
Карьера началась в Sunrise cafe и Fame cafe в качестве управляющего партнера.
Труднее всего было научиться видеть общую картину: контролировать все аспекты, а не акцентироваться на мелочах.
Мои интересы – книги, кино, путешествия, изучение Каббалы.
Любимый город в Европе – Венеция. Там три моих любимых ресторана: Do Forni, Da Ivo и Antico Pignolo. Если говорить об Америке, то мне близок Лос-Анджелес, где люблю бывать в Crustacean, Hot’n’Juicy, The Ivy и Yamashiro.
Самый необычный и запоминающийся отель – Mandarin Oriental Paris.
Самым важным событием считаю встречу с моей любимой женой Мирой.
Переломным событием в карьере я назову 2008 год. Тогда всем было нелегко.
Меня вдохновляет моя семья.
Самые необычные блюда я пробовал в Лос-Анджелесе. Рецепт одного из них – чесночной лапши (garlic noodles) – хозяйка Crustacean держит в секрете. Чтобы его узнать, нужно проработать в ресторане 15 лет. Также сильно меня впечатлил стейк на соленом камне в Yamashiro.
Мой главный принцип в работе – эффективность.
Мое самое любимое блюдо – паста в головке сыра с белым трюфелем. Из напитков предпочитаю хорошее красное вино.
Главными конкурентами считаю Dunkin Donuts, Cinnabon и Auntie Anne’s.
Мы начали развитие сети с Москвы – рынка с очень высокой конкуренцией. Выверенная маркетинговая политика бренда и карта столичных площадок, с которыми у нас уже есть определенные договоренности, открывает здесь прекрасные перспективы роста.
В планах – динамичное развитие сети пекарен. В ближайшие два года компания откроет около восьми точек в самых посещаемых местах Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России.
Полет моей фантазии сдерживает только хорошее воспитание.
Своих сотрудников ценю за любовь к проекту и веру в успех, ну и конечно, за действия в этом направлении.
Специфика моей работы отражена в трех словах: контроль, сервис, качество.