Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
Мониторинг перед чемпионатом мира по футболу и во время его проведения позволит получать актуальную информацию о наличии свободных мест в отелях и при необходимости перераспределять туристические потоки, сообщили в пресс-службе министерства культуры Московской области.
Новое название гостиничной компании — Radisson Hotel Group — и фирменный стиль анонсировали на Международном гостиничном инвестиционном форуме (IHIF) в Берлине.
Поговорили с экспертами о нескольких элементах гостиничного бренда.
На примерах отелей «Азимут Отель Сибирь» и «Триумф Отель» рассказываем, какие требования предъявляются к косметике для гостиниц — по комплектации, составу, упаковке и запаху.
О работе специалиста по связям с общественностью в гостиничной сфере рассказывает Александра Шевченко, руководитель пиар-отдела управляющей компании Ribas Hotels Group.
Управление Роспотребнадзора оштрафовало московские гостиницы за превышение максимального уровня цен на время проведения чемпионата мира по футболу.
Чем отличается городской экоотель от загородного, рассказывает Игорь Городецкий, главный архитектор IG Architects.