Свыше 80 % путешественников, бронирующих отель онлайн, не доводят операцию до конца, показало исследование, проведенное интернет-изданием L2.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
15.04.2016
Гостиничный оператор Accor заявил о намерении разбивать огороды на территории своих отелей по всему миру.
3.5 тыс
Гостиничное дело
15.04.2016
HM
Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, рассказала, как грамотно работать с онлайн-каналами продаж.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
14.04.2016
Опрос TripAdvisor показал, что информация об отелях в интернете поможет путешественникам проявлять большую экологическую ответственность.
4 тыс
3
Гостиничное дело
12.04.2016
Одним из маркетинговых трендов последних лет можно назвать создание концептуальных, или тематических, малых отелей. Об этом формате рассказала Анна Шишкина, управляющий партнер консалтинговой компании Promenc Group, директор арт-отеля Trezzini и ведущий лектор семинаров по направлению HoReCa в ЦНТИ Прогресс.
6 тыс
2
Гостиничное дело
08.04.2016
Сайт Нotel.info представил ежегодный рейтинг приветливости работников гостиниц разных стран мира. В этом году самыми доброжелательными работниками признан персонал отелей Словакии.
3.5 тыс
1
Гостиничное дело
06.04.2016
На территории спортивно-развлекательного квартала «Парк Легенд» на юге Москвы появятся офисы и отель: компания «ТЭН-Девелопмент» намерена возвести на Автозаводской улице гостинично-деловой комплекс общей площадью 36,2 тыс. кв. м.
3.5 тыс
Гостиничное дело
05.04.2016
Группа AccorHotels объявила об открытии «ibis Ступино» — первого отеля группы в Московской области. С открытием новой гостиницы количество отелей под управлением AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии достигло 35.
3.5 тыс
1
Гостиничное дело
05.04.2016
В рамках выставки MITT 2016 состоялся отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный вопрос «Кому в российских отелях жить хорошо?».
3.5 тыс
3
Гостиничное дело
05.04.2016
Алена Енова, руководитель санкт-петербургских хостелов «Тайга» и «Мозаика», рассказала, как малые средства размещения могут заинтересовать гостей и повысить доходность.
6.5 тыс
4
Гостиничное дело