InterContinental Hotels Group призывает перестать говорить на офисном «птичьем языке» и начать выражать свои мысли проще
Компания провела опрос, чтобы узнать, какие «модные словечки» раздражают британцев больше всего, и создала на его основе руководство, которое поможет избежать излишне сложных выражений в повседневном общении. Цель — обнаружить некоторые ненужные жаргонизмы, проникшие в повседневный язык людей, и сделать свою собственную коммуникацию с клиентами более понятной и простой.
90 % опрошенных согласились с тем, что нужно выражаться яснее, а 88 % сообщили, что жаргон их раздражает. Вместе с движением «За понятный английский» (Plain English Campaign) InterContinental Hotels Group призывает британцев перестать говорить на офисном «птичьем языке» и начать выражать свои мысли проще.
Найти альтернативу жаргонизмам предлагается с помощью руководства:
Как говорим | Что хотим сказать |
Нам не хватает свободного полета мысли | У нас нет хороших идей |
Давайте мыслить нешаблонно | У нас нет хороших идей, и мы уже почти в отчаянии |
Давайте обратимся к лучшим практикам | Что мы можем скопировать у наших конкурентов? |
Мы выполним это на 110 % | Наши познания в математике так же слабы, как и наши идеи |
Мы единодушны в своем мнении | Мы согласны друг с другом, хотя и с некоторой натяжкой |
Давайте переговорим офлайн | Давайте поговорим об этом, когда другие не будут слушать |
Я вынесу это на суд (кого-то) | Мне нужно мнение другого человека |
Давайте сначала заручимся поддержкой руководства | Мне нужно разделить ответственность за эту идею еще с кем-то |
Нам всем нужно оставаться начеку | Только прошу — не испортите все |
Давайте углубимся в этот вопрос | Объясните, пожалуйста |
Это тривиальная задача | Мы должны были это сделать сто лет назад |
Мы пришли к детальному пониманию вопроса | Кажется, я наконец-то понял |
Давайте сдвинем дело с мертвой точки | Давайте начнем |
Сделайте это к концу рабочего дня | Удачно поработать допоздна |
Итак, начнем с чистого листа | Давайте заново |