Теперь участники программы поощрения часто летающих пассажиров получают возможность накапливать бонусные мили, останавливаясь в отелях IHG по всему миру. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, путешественники должны присоединиться к IHG Rewards Club, насчитывающей около 80 миллионов участников. За каждый доллар, потраченный в отелях IHG, обладателям карты «Аэрофлот Бонус» будет начисляться одна или две бонусных мили.
«Сотрудничество с InterContinental Hotels Group послужит дополнительным преимуществом для наших клиентов и укрепит лидирующее положение Аэрофлота среди ведущих авиакомпаний Европы», – уверен Джорджио Каллегари, заместитель генерального директора по стратегии и альянсам компании «Аэрофлот».
«Аэрофлот принимает активное участие в развитии туризма в России. Следуя той же цели, мы планируем к 2020 году открыть или иметь в стадии строительства 100 отелей в России, странах СНГ и Грузии. Мы уверены, что наше сотрудничество позволит нам внести значительный вклад в развитие туристической отрасли и индустрии гостеприимства в России», – говорит Рольф Хюбнер, вице-президент IHG по Центральной и Восточной Европе, России и странам СНГ.
Для справки
Программа «Аэрофлот Бонус», которой в этом году исполняется 15 лет, является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает порядка 6 млн. участников.