С иллюстрированных страниц осуществляется на 225 % больше бронирований, чем с разделов без изображений
Чем больше изображений на сайте, тем выше вероятность, что путешественники останутся на странице в поисках информации об этом варианте проживания. Гостиничные веб-ресурсы с фотографиями получают на 138 % больше вовлеченности интернет-пользователей. Кроме того, с иллюстрированных страниц осуществляется на 225 % больше бронирований, чем с разделов без изображений.
Помимо фотографий, пользователей привлекают отзывы — этот фактор занимает второе место в рейтинге. При этом наиболее «эффективны» положительные рецензии, опубликованные в течение последних 12 месяцев.
Также путешественники по достоинству оценивают реакцию руководства отеля на их мнение. Гостиницы, представители которых отвечают на отзывы, на 17 % более успешны, чем те, менеджеры которых не проявляют должного участия.
В рамках исследования TripAdvisor были проанализированы данные выбора отелей в 25 городах, получивших наибольшее количество комментариев на сайте в период с 7 июля по 7 августа 2014 года.