Организаторы обещают: участники HBF получат целый багаж знаний, необходимых для эффективного управления командой, формирования доходов, оптимизации издержек и предоставления идеального сервиса в отеле
Во время двухдневного марафона передовых знаний об управлении отелями будут работать три параллельные площадки.
Площадка «Знания»
Успешные практики и инструменты управления отелями. Среди тем для обсуждения: «Как усилить продажи, работая в новых социальных медиа?», «Как продавать дополнительные услуги гостю?», «Эффективные технологии up-sell», «Успешные концепции отелей – свадебный отель и корпоративный хостел», «Где чаще всего ворует недобросовестный персонал и как этому противостоять?», «Как самостоятельно разработать бюджет и бизнес-план?», «Как зажечь персонал? Создание корпоративной культуры отеля», «Какие схемы мотивации работают сегодня?», «Как работать с отзывами гостей в интернете?».
Площадка «Технологии»
Мастер-классы известных шеф-поваров («Как управлять кухней?»), директоров ресторанов отелей («Как провести идеальный банкет?»), начальников хозяйственных служб («Как убирать номер?») и других профессионалов.
Площадка «Искусство»
Выставка партнеров отрасли, которая представит самые современные продукты для гостиничного бизнеса. Также каждого участника HBF ждет экскурсия по новому отелю легендарной сети, фееричный гала-ужин и другие специальные мероприятия.
Спикеры форума
Александр Галочкин (TravelLine), Инна Клышевич, Алексей Волов (Best Western Premier Mona), Даниил Мишин (Bear Hostels), Людмила Кудрявцева (Baltic Travel Company), Илья Балахнин (Paper Planes Consulting), Елена Летучая (программа «Ревизорро»), Кирилл Иртюга (УК «РосинвестОтель»), Инесса Ермишкина (Leaders2Leaders) и другие эксперты.