Победительница конкурса навестила пятерых друзей в разных уголках планеты, которые в конечном итоге привели ее к аборигену из племени Бунджалунг, тем самым доказав всему миру, что друг от друга их отделяли всего шесть рукопожатий
Первый этап конкурса заключался в сборе заявок со всего мира. 25 февраля, после открытого голосования интернет-пользователей на странице Mercure на Facebook, жюри выбрало победителя – молодую итальянку Людовику Лода.
«Теория шести рукопожатий»
• Плюс 175 тыс. подписчиков на страницу Mercure в интернете
• 400 участников конкурса со всего мира
• 5,8 миллионов просмотров проморолика на Youtube
• 12 миллионов охваченных интернет-пользователей в ходе кампании на Facebook
• 46 дней – поездка победителя
• 31,599 км – протяженность маршрута
Чтобы познакомиться с аборигеном Найджелом, Людовика посетила пять стран и три континента – побывала в Париже, Берлине, Лондоне, Рио-де-Жанейро, Нельспруте (Южная Африка), на Бали и в Австралии. На каждом этапе маршрута ей оказывал радушный прием управляющий одного из отелей Mercure.
Интернет-кампания кругосветного путешествия «Теория шести рукопожатий», разработанная коммуникационным агентством W&Cie, подчеркивает интернационализацию Mercure – бренд ставит целью дальнейшую экспансию по всему миру.
Справка
Сеть Mercure состоит из 711 отелей в 52 странах. В России и СНГ бренд представлен 9 отелями. К концу 2015 года Accor планирует открыть еще 2 гостиницы этого бренда − в Тбилиси и Воронеже.