По мнению Дэвида Биба, руководителя департамента креативного и контентного маркетинга в Marriott International, фильм продвинет стратегию по производству развлекательного контента о путешествиях, что положительно скажется на бизнесе компании
«Французский Поцелуй» (French Kiss) – это второй оригинальный короткометражный фильм студии «Марриотт» (первая короткометражка «Два посыльных» (Two Bellmen), собрала 5 млн просмотров на YouTube).
Новый фильм является результатом творческого содружества продюсеров из компании Sander/Moses & SLAM, эта команда создавала популярные американские сериалы Ghost Whisperer («Говорящая с призраками») и Profiler («Профайлер»).
Фильм рассказывает о романтической встрече в Париже. Этан (американский актер Тайлер Риттер, известный по своей роли в комедийном сериале The McCarthys), молодой американец, зацикленный на работе, приехал на конференцию, проходящую в отеле Paris Marriott Hotel Champs Élysées. Прелестная и озорная Марго (французская модель и актриса Марго Люсиарт) побуждает его следовать за ее секретными подсказками по всему Парижу.
В связи с премьерой отель Marriott Champs Elysees подготовил специальное предложение French Kiss Tour of Paris, которое включает проживание в течение двух ночей в стандартном номере для двоих, билеты в Лувр и на Эйфелеву башню, два коктейля French Kiss в баре Bar Atrium и ужин на двоих в Restaurant Terrace. Гостям предлагается оставить свои мобильные средства связи и воспользоваться картой города, а также полароидной камерой, чтобы запечатлеть самые яркие впечатления. По возвращении в отель гостям возвращаются их смартфоны и предлагается разместить в соцсетях коллаж из снимков с хештегом #marriottchampselysees #frenchkissfilm.
Фильм предполагается показывать в отелях, онлайн, на сайте Marriott.com и среди 50 миллионов участников программы Marriott Reward members.