«Копирайтерам в гостиничном бизнесе нужно быть проще. Трейлер к фильму длится две минуты, и за это время зритель должен понять, в чем суть, и захотеть увидеть картину целиком. То же самое и с сайтом»
«Какими бы средствами связи вы ни пользовались ‒ e-mail, блоги, рассылки, необходимо сразу сделать так, чтобы читателю было интересно», ‒ отметил Ричард Холмс.
Во-вторых, нужно хорошо знать целевую аудиторию. Получить необходимую информацию о клиенте можно из его профиля на сайте, отзывов на TripAdvisor, социальных сетей. Выявив основные запросы потенциальных гостей, отельеры могут сформировать маркетинговую политику таким образом, чтобы предложить путешественникам именно то, что они хотят.
В трейлерах всегда рассказывается история, и профессионалам гостиничной индустрии стоит взять это на заметку, считает Холмс. Чтобы представить гостям историю отеля, нужно задуматься над тем, чем он уникален, что отличает его от других гостиниц того же сегмента или цепочки. «Ключевой момент ‒ создать интригу и пообещать клиенту что-то ценное, ради чего стоит остановиться именно у вас», ‒ подчеркнул эксперт.
Важно создавать контент для сайта гостиницы таким образом, чтобы он помогал клиенту представить себя в конкретном месте. По мнению Холмса, уместно использовать эмоционально окрашенную лексику и богатые эпитетами описания услуг. Однако не стоит забывать, что лишком цветистые тексты могут отпугнуть клиентов.
Для репутации отеля большое значение имеют отзывы постояльцев и критиков. Это своего рода социальная гарантия, которая добавляет достоверности заявлениям отельеров. Поэтому эксперты рекомендуют размещать комментарии гостей на главной странице сайта и отслеживать их в соцсетях и на туристических сайтах.
«Помимо прочего, копирайтерам в гостиничном бизнесе нужно быть проще. Трейлер к фильму длится две минуты, и за это время зритель должен понять, в чем суть, и захотеть увидеть картину целиком. То же самое и с сайтом. Длинный текст отпугивает посетителей. Пишите коротко, понятно и по делу», ‒ заключил Ричард Холмс.