Напитки компании Innocent ориентированы на москвичей с доходом выше среднего, которые большую часть времени проводят вне дома (в премиальных супермаркетах смузи стоит 155 руб., сок – 118 руб.)
Год назад компания Innocent предложила российскому рынку два вида натуральных смузи (0,25 л): из манго и маракуйи, клубники и банана – и сок прямого отжима (0,33 л) из апельсина и яблока.
С июня этого года в Москве (дистрибуция ограничена некоторыми супермаркетами сетей «Перекресток», «Зеленый Перекресток», «Виктория», «ХЦ») продается и новинка – смузи «Гранат, черника, асаи».
Как отмечают представители компании, за прошедший год продукт, соответствующий потребительским запросам (ценится натуральность и вкус напитков, удобство и стильность упаковки, а также социальная ответственность компании), показал стабильную динамку роста продаж в торговых точках.
Для HoReCa минимальная партия поставки – 1 упаковка (8 бутылок). Преимущество Innocent перед изготовлением смузи в кафе или ресторане заключается в качественном отборе ингредиентов (компания ищет лучшие фермерские хозяйства по всему миру) и минимизации срока хранения фруктов и ягод до момента выжимания сока или их размельчения. Высокая квалификация специалистов обеспечивает высокие показатели по органолептическим характеристикам, а микробиологический контроль гарантирует безопасность производства. Продукт сертифицирован для питания детей от трех лет.