«Сотрудничество с Universal Music переосмысляет маркетинговую концепцию, ориентированную на молодое поколение путешественников»
Совместная маркетинговая программа включает эксклюзивные концерты известных и начинающих исполнителей, брендированные видеоматериалы, проекты в соцсетях, музыкальные файлы для скачивания, продажи билетов и многое другое. Партнерство затрагивает 19 брендов Марриотт, среди которых The Ritz-Carlton, EDITION, JW Marriott, Renaissance и Marriott Hotels.
Программа стартовала 1 июля в историческом лондонском отеле St. Pancras Renaissance: представители руководства компаний, клиенты и члены программы Marriott Rewards присутствовали на концерте певицы Элли Гулдинг, которая работает по контракту с Universal Music (она известна исполнением песен в фильме «50 оттенков серого»). Концерт стал первым в серии выступлений в отелях Marriott на пяти континентах.
«Сотрудничество с Universal Music переосмысляет маркетинговую концепцию, ориентированную на молодое поколение путешественников, ‒ сказала Карин Тимпон, глобальный директор по маркетингу компании Marriott International. ‒ Мы сводим вместе путешественников, приобщая их к всемирному языку музыки, создавая и представляя уникальные выступления. Новое партнерство поможет качественно улучшить наши предложения для членов программы Marriott Rewards, как действующих, так и будущих».
Кроме специальных предложений по билетам, эксклюзивных скачиваний музакального контента и продукции, связанной с именем артистов, члены программы Marriott Rewards смогут принять участие в розыгрыше большого количества билетов на эксклюзивные концерты любимых исполнителей, а также смогут принять участие в музыкальных фестивалях, таких как The Grammy Awards, Billboard Music Awards и MTV Video Music Awards.