«На первом этапе планируем продавать мясо в рестораны Екатеринбурга, Новоуральска и Первоуральска»
Основной бизнес агрофирмы «Уральская» – молочный; сейчас в хозяйстве 2900 голов.
«Где-то около года назад мы задумались над тем, чтобы расширить наш агробизнес и заняться, к примеру, производством мяса. К февралю этого года идея оформилась в конкретный проект – в результате создали компанию "Булгар Буллс". Мы съездили в Голландию, в Турцию, чтобы посмотреть, как выращивают мясо там. Кроме того, к нам приезжали специалисты из Казани», –
рассказывает замдиректора «Уральской»
Александр Соколов.
Первым делом на агрофирме решили заняться выращиванием бычков черно-пестрой породы. «Мы очень довольны результатом – мясо получилось очень близким по характеристикам к мраморному. Но, конечно, мясная порода – это совсем другое дело. Именно поэтому к февралю мы должны получить 200 нетелей абердин-ангусов. К апрелю они дадут первое потомство», – говорит гендиректор «Уральской» Марат Салихов.
Вложения составят около 150 млн рублей – сюда входят затраты на скот, оборудование, кормовую базу и строительство пастбищ.
Производители планируют получить первое мраморное мясо к лету 2017 года. «Конкурентов в регионе пока нет, а потому мы не опасаемся, что будут проблемы с реализацией. Мы просчитывали различные варианты, но на первом этапе планируем продавать мясо в рестораны Екатеринбурга, Новоуральска и Первоуральска, а также в магазины этих городов», – комментирует Александр Соколов.
«Сейчас на рынке есть два крупных производителя мраморного мяса – "Мираторг" из Брянска и "Заречное" из Воронежа. Но их продукции рынку попросту не хватает, хотя она и хорошая. Именно поэтому мы, как и другие рестораторы, заинтересованы в том, чтобы круг поставщиков расширялся. Так что мы можем только приветствовать появление своего производителя в Свердловской области», – говорит Наталья Фоминых, управляющая рестораном SteakHouse.