Ребрендинг — один из этапов антикризисной программы, которая призвана увеличить выручку сети
В рамках ребрендинга сеть фастфуда получила новый логотип и айдентику. Под руководством генерального директора Sbarro Ж. Давида Карама новый фирменный стиль будет внедрен во все рестораны сети в мире в течение двух лет.
Сеть Sbarro присутствует на рынке с 1956 года и работает в 43 странах мира под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela’s of Brooklyn. Общее число торговых точек достигает 1200.
На российском рынке бренд Sbarro появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. Сейчас развитием сети занимается компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства».
В последние годы сеть Sbarro чувствует себя не очень хорошо, впрочем, как и другие сети, включая таких лидеров фастфуда, как McDonald's и Subway. Sbarro дважды пыталась начать процедуру банкротства за последние четыре года — в 2011 и 2014 году. Ребрендинг — один из этапов антикризисной программы, которая призвана увеличить выручку сети.