Общие достижения
• Заключены контракты на строительство более 100 тысяч номеров. Половина из них находится на стадии строительства, что составляет 20 % от всех строящихся номеров в мире.
• Сеть получила 14 500 номеров от конкурирующих брендов и независимых отелей, что составляет почти 30 % всего номерного фонда, открытого в 2015 году.
• Создано 20 тысяч новых рабочих мест в индустрии гостеприимства.
• Сеть приняла свыше 140 миллионов гостей в собственных, таймшерных, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга отелях.
Инновации в обслуживании
• Сервисом цифровой регистрации, который позволяет гостям регистрироваться и выбирать конкретный номер более чем в 4400 отелях по всему миру, воспользовались уже 8,5 миллиона раз с момента запуска в июне 2014-го.
• Почти в сотне американских отелей запущена система цифрового ключа, благодаря которой постоянные клиенты могут проходить прямо в номер, использую смартфон и минуя стойку регистрации.
• Приложение Hilton HHonors загрузили более 2,5 млн гостей.
Партнерские программы
• Сеть станций для подзарядки электромобилей Tesla теперь охватывает 50 гостиниц США; в планах ‒ увеличить это число до сотни отелей до конца 2016 года.
• Гостям доступен сервис такси Uber: можно отправлять запросы на подачу машины к отелю и из отеля, получать автоматические уведомления и информацию о лучших местных ресторанах и ночных развлечениях.
• Сервис Amazon Locker предлагает гостям и местным жителям отправлять и получать посылки – удобно и безопасно.
Hilton Green Plaza в Египте
Результаты по брендам
Luxury & Lifestyle
• Conrad Hotels & Resorts: добавилось 900 новых номеров; к открытию готовятся еще примерно 600 ‒ Conrad Shenzhen (300), Conrad San Luis Potosi (135) и Conrad Chicago (287). Подписано 3 соглашения об открытии гостиниц Conrad Большом Китае.
• Waldorf Astoria Hotels & Resorts: 2 тысячи номеров готовятся к открытию. Кроме того, бренд начал строительство отеля Waldorf Astoria Beverly Hills на 170 номеров.
• Canopy by Hilton: Новейший бренд, запущенный в 2014 году, насчитывает 28 отелей разной степени готовности. Первый отель Canopy должен открыться в Рейкьявике во втором квартале текущего года.
Full Service
• Hilton Hotels & Resorts: насчитывает более 55 тысяч номеров и опережает другие бренды высшей категории по числу отелей, готовящихся к открытию. Из них две трети находятся на этапе строительства.
• Curio – A Collection by Hilton: бренд запущен 18 месяцев назад и насчитывает свыше 17 тысяч номеров, открытых или находящихся на разных этапах строительства, в 20 странах мира.
• DoubleTree by Hilton: бренд добавил около 14 тысяч номеров к своему портфолио строящихся объектов.
Лобби подмосковного отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga
All Suites
• Embassy Suites by Hilton: открыто 8 новых отелей, подписаны соглашения по объектам в Китае, Саудовской Аравии, на Гавайях и Сент-Китсе.
• Homewood Suites by Hilton: бренд намерен открыть свой четырехсотый отель и расширить присутствия в США и на международных рынках.
• Home2 Suites by Hilton: открылось 28 новых объектов, в планах ‒ еще три сотни.
Focused Service
• Hampton by Hilton: благодаря партнерству с Plateno Hotels Group бренд ускоряет свою экспансию на китайском рынке ‒ в ближайшие несколько лет бренд намерен открыть более 400 объектов. Достигнут рубеж в 200 тысяч номеров, а к открытию готовятся более 50 тысяч.
• Hilton Garden Inn: бренд собирается открыть свой стотысячный номер, а с подписанием двух соглашений на Гавайях в 2016 году сеть HGI будет представлена во всех 50 штатах.
Timeshare
• Hilton Grand Vacations: рост продолжился с открытием отелей Las Palmeras на 315 номеров во Флориде и Ocean 22 на 220 номеров в Южной Каролине.