Держатели карты получают 10 %-ную скидку в ресторанах – участниках бонусной программы
По словам Андрея Степаненко, руководителя дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса «Райффайзенбанка», новая кобрендовая карта – способ поддержать развитие городского гастрономического ландшафта и культуры ресторанной еды.
Держатели карты получают 10 %-ную скидку в ресторанах – участниках бонусной программы (сейчас их около сотни,
список будет регулярно пополняться); пока охвачены Москва и Санкт-Петербург. Перед расчетом официанта нужно будет предупредить о скидке. Так как целевой аудиторией спикер назвал широкий круг клиентов, заведения – разного формата: кафе, бары, премиальные рестораны, пиццерии, бары. Еще одна опция – 10%-ный кэшбек в любых заведениях общепита за границей, включая фастфуд и закусочные.
Софья Иванова, пиар-директор Rambler&Co, рассказала, что помимо скидки пользователь получит полезный контент – адреса, маршруты, отзывы, возможность бронирования. Николай Григорьев, главный редактор «Афиша-Рестораны», добавил, что идет работа над интеграцией карты с мобильным приложением «Афиша-Рестораны» и программой R-Keeper: в ближайшее время ресторанный счет можно будет оплатить, не дожидаясь официанта, а также получить подробную и актуальную информацию о меню и даже сделать предзаказ.
Презентация завершилась дегустацией нового летнего сет-меню Twins, который входит в упомянутый выше перечень заведений. Иван Березуцкий, шеф-повар и совладелец ресторана, представил тартар из говядины с черешней, овощной салат с вяленым гусем на манер хамона, гребешки с томатным консоме, язычки ягненка с пюре из горошка и воздушный ананасово-цитрусовый десерт. Каждое блюдо в сете сопровождается специально подобранным вином.
Евгений Литвяк, сомелье и совладелец винного бара «Винный Шкаф»
и ресторана Hamlet & Jacks
Вижу большую перспективу для владельцев таких карт: благодаря нашей коллаборации с «Афишей» и «Райффайзенбанком» они смогут познакомиться с последними тенденциями современной авторской кухни и биодинамического виноделия, которые мы пропагандируем в «Винном Шкафу» и Hamlet & Jacks.