Unico Hotels ориентирован на взрослую аудиторию, заинтересованную в местных особенностях и культурах разных стран
В каждом отеле Unico можно будет купить картины местных художников (они украсят номера); в «комнате впечатлений» (Experience Room) – выбрать пляжные принадлежности. Еду и напитки будут готовить по аутентичным региональным рецептам.
Посыл бренда отелей – показать постояльцам истинную картину современной жизни каждой территории. Эта философия распространится и на персонал – сотрудниками будут местные жители, которые помогут гостям почувствовать эмоциональную связь с регионом. Погрузиться в местную культуру также помогут кулинарные курсы и лекции на разнообразные темы.
Первый отель сети – Unico Riviera Maya 20° 87° ‒ откроется на мексиканском полуострове Юкатан в зоне Ривьера-Майя (в названии отеля – его географические координаты) в 2017 году. В нем будет 448 номеров, большинство – с видом на океан. Среди возможных элементов развлекательной программы – дегустация мескаля, коктейльные вечеринки в лесу и приготовление традиционных мексиканских мясных блюд на открытом огне.