Первая студия M Live появилась в США в 2015 году, за ней последовали студии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Карибах и Латинской Америке, а теперь и в Европе – в штаб-квартире в Лондоне.
Европейская студия M Live будет осуществлять коммуникацию на французском, испанском, немецком, итальянском и английском языках
M Live позволяет индивидуально общаться с гостями на базе социальных сетей и создавать успешные оперативные маркетинговые кампании. Например, недавно был приглашен новозеландский блогер @TheLegoBackpacker, который путешествует по всему миру со своими любимыми фигурками «Лего» и рассказывает об их приключениях в социальных сетях. Обсуждение того, как он и его друзья из пластика остановились в отеле AC Hotel Ciudad de Sevilla в Испании, привлекло более 370 тыс. заинтересованных участников.
Студия M Live может находить актуальные темы, обсуждаемые социальных сетях
В сотрудничестве с платформой HYP3R студия использует технологию виртуального периметра для обнаружения гостей в социальных сетях. Например, команда M Live заметила, что один турист отметил в Твиттере свое пребывание в греческом отеле Domes of Elounda Autograph Collection Hotel , в результате был организован специальный завтрак для гостя, также он был отмечен дополнительными баллами Marriott Reward. Путешественник был приятно удивлен.
«Мы перешли от создания креативного контента к использованию отдельных тем и сюжетов, которые интересны тысячам наших гостей, – пояснил Мэтью Глик, старший директор по глобальному креативному и контент-маркетингу Marriott International. – Мы не только способны идентифицировать моменты, когда нужно быстро отреагировать и вступить в контакт с клиентом, но также найти возможности у каждого бренда для создания памятных впечатлений, которыми гости могут поделиться».