Среди управленческих задач, стоящих перед Наной в новой должности, можно выделить поддержание высокого качества гостиничных услуг и соответствия стандартам бренда
Нана Загидуллина начала свою карьеру в гостиничном бизнесе с должности портье. Окончив в 2003 году НГЛУ им. Н. А. Добролюбова и устроившись работать на ресепшен в казанский АМАКС Сафар-отель, она спустя два года получила повышение до должности менеджера по бронированию гостиниц, а в 2008 году стала заместителем директора гостинично-развлекательного комплекса АМАКС Турист-отель (г. Уфа).
В общей сложности Нана Загидуллина имеет более 8 лет опыта работы на руководящих должностях. В числе ее достижений – эффективное руководство службой номерного фонда гостиницы Courtyard by Marriott, а также должность генерального менеджера клуб-отеля «Корона» в Казани, который она запускала и которым руководила вплоть до перехода в AZIMUT Hotels.
Среди управленческих задач, стоящих перед Наной в новой должности, можно выделить поддержание высокого качества гостиничных услуг и соответствия стандартам бренда.