«На некоторых гостиничных сайтах стали появляться инструкции, как завлечь в отель покемонов и, соответственно, игроков в качестве постояльцев. Однако в целом мнения отельеров о том, стоит ли для этого использовать возможности Pokemon Go и увлечение клиентов игрой, разделились», — говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии
Ирина Тюрина. По ее словам, некоторые компании стараются рассматривать
новые возможности для привлечения гостей, тогда как другие против того, чтобы по гостинице бродили толпы охотников за покемонами.
Например, группа D-Hotels and Resorts, которая владеет и управляет отелями, ресторанами, пляжами и яхт-клубами в Турции, Хорватии и Италии, задумалась о создании «покемон-стопов» в отелях и окрестностях и даже планирует обучать сотрудников и аниматоров. В компании считают, что на этой моде можно заработать, предложив гостям «Тур охотников за покемонами» на остров с водными видами спорта или ловлю покемонов в горах на велосипедах.
Компания Marriott «курирует» перемещения по миру Ника Джонсона, первого американца, поймавшего все существующие виды покемонов на территории США. При этом в течение месяца с момента выхода игры постояльцы оставили в Instagram и Twitter более 800 постов о покемонах, пойманных в отелях группы.
В компании Cronwell Hotels & Resorts, управляющей сетью отелей в России и Греции, считают, что большой поток ловцов покемонов наоборот будет мешать постояльцам, а игроки в Pokemon Go часто бывают невнимательны к окружающей обстановке и это может представлять опасность как для самого человека, так и для имущества гостиницы.
В управляющей пятью отелями в России компании «Альянс Отель Менеджмент» также не планируют поощрять игроков, поскольку считают, что чрезмерное увлечение Pokemon Go напоминает «помешательство».