Эксперты расскажут о том, как анализировать рынок, определять свои позиции на нем, оценивать работу подрядчиков, строить и внедрять правильную стратегию
Среди спикеров — консультанты рынка недвижимости, профессионалы гостиничной и рекламной отраслей:
- Марина Смирнова — партнер, руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield («Ситуация на гостиничном рынке России: статистика и динамика»);
- Варвара Малкина — старший менеджер по работе с отелями Expedia Lodging Partner Services («Остаемся на самых выгодных позициях: как формируется рейтинг отеля»);
- Ольга Шутова («Критерии выбора подрядчика и опыт работы с ним»);
- Сергей Скорбенко — генеральный директор DigitalWill («Особенности построения уникальной маркетинговой стратегии для разных типов отелей»);
- Дарья Тарасова — ведущий эксперт по работе с рекламными агентствами проекта Google Adwords («Инструменты Google для продвижения отеля в Интернете. Особенности ведение рекламных кампаний за границей: как, зачем и сколько?»);
- Юлия Якунина — директор по развитию USTA Group («Как мы всё поменяли и зажили по-другому, или История отеля, который смог»);
- Юлия Лазарева — менеджер по работе с рекламными агентствами «ВКонтакте» («О чём не знают даже в SMM-агентства: тонкости настройки рекламных кампаний отелей»).