«В планах на будущие полгода у нас стоит открытие нескольких ресторанов в месяц по франчайзингу»
В отличие от подавляющего большинства франшиз на российском ресторанном рынке, Domino's Pizza продолжает вкладывать средства в собственные точки.
По словам Олега Юдина, директора по развитию франчайзинга Domino's Pizza, в кризис у компании хороший показатель сопоставимых продаж, по выручке — 38,4 % за 2016 год относительно 2015-го. «Мы полностью уверены в своей бизнес-модели, поэтому можем позволить себе открытие четырех собственных ресторанов в месяц, а также одного франчайзингового. С прошлого года компания взяла уверенный курс на продвижение по франшизе, развитие которой является на данный момент приоритетной. В планах на будущие полгода у нас стоит открытие нескольких ресторанов в месяц по франчайзингу», — говорит он.
Domino's Pizza начала развивать франшизу в России только в прошлом году. На данный момент компания заключает много договоров с крупными франчайзи, готовыми открывать сразу несколько ресторанов.