85 % поисковых запросов в Google по отелям со смартфонов включают слово «сегодня»
Компания Sabre провела опрос через «Твиттер». Результаты показали: наличие мультимедийных материалов, таких как видеоролики и фотографии гостиниц и курортов, стало одним из определяющих факторов при выборе того или иного отеля. Планируя отпуск, решающими для респондентов становятся отзывы других гостей (39 %), фотографии (26 %), стоимость (24 %) и удобство (11 %). Для деловых путешественников важны местоположение (59 %), соответствие гостиницы тревел-политике (23 %), цена (9 %) и услуги (9 %).
Большинство резервирований отелей происходит с компьютеров, но доля мобильных продаж уверенно растет. По данным IHG, в 2016 году на мобильные устройства приходилось более 50 % трафика. Использование смартфонов также ведет к увеличению доли бронирований, которые совершаются в последнюю минуту: 85 % поисковых запросов в Google по отелям со смартфонов включают слово «сегодня».
По данным Google, 94 % путешественников используют несколько устройств во время планирования поездки. Это новый вызов для агентств и ТМС: клиенты хотят быть узнаваемыми, когда повторно обращаются к компании, а не проходить процесс аутентификации при каждом посещении. Современные технологии позволяют решить эту задачу, а также помогают эффективно управлять данными, чтобы предоставлять клиенту подходящую и вдохновляющую информацию на разных стадиях планирования поездки. Например, если путешественник ранее выбирал номер с видом на море, то, скорее всего, это существенный для него критерий, который важно учитывать при подборе вариантов размещения.