В настоящее время в Интернете происходит систематизация огромного количества информации, появляются новые информационно-аналитические ресурсы с удобными каталогами, ежедневной новостной лентой, материалами, посвященными различным аспектам бизнеса, а также узкоспециализированные сайты, посвященные определенной теме.
Наиболее активная часть специалистов Индустрии гостеприимства использует их для поиска персонала, поставщиков товаров и услуг, рекомендаций, изучения новых продуктов, самообразования и общения.
Становится все более популярной рубрика «Отзывы», где люди могут открыто высказывать свое мнение – положительные рекомендации могут стать более эффективным способом привлечения клиентов, чем ролик на ТВ, радио или наружные рекламные носители.
Благодаря развитию интернет-технологий появились и новые виды коммуникаций – для того, чтобы обсудить тему и обменяться опытом, профессионалам необязательно собираться в одном месте, что очень актуально сегодня.
Специализированные ресурсы – форумы, клубы – позволяют участникам разных сфер отрасли гостеприимства обсуждать важные вопросы, перенимать опыт, делиться знаниями, задавать вопросы и решать проблемы.
Поскольку темы, связанные с Индустрией гостеприимства, практически неисчерпаемы, а развитие отрасли и конкурентная борьба внутри нее неизменно ставят перед участниками новые задачи, в ближайшее время можно ожидать дальнейшего роста популярности электронных СМИ в сегменте HoReCa, увеличения количества специализированных и информационно-аналитических Интернет-ресурсов и числа пользователей среди специалистов Индустрии гостеприимства.
Таким образом, Интернет объединил всех участников рынка HoReCa, превратившись в основной и первичный источник информации, и упростил обмен данными между ними.
А вы представляете свой бизнес без Интернета? Если нет, идите на WWW…