Если сторонам удастся договориться, то отель станет крупнейшим под управлением Sheraton в России
Проект предусматривает строительство гостиницы на 400 номеров, площадью 31 тыс. кв. м, объем инвестиций превысит 3,2 млрд рублей, которые планируется окупить за восемь лет.
«Гранель» сейчас ведет переговоры об управлении отелем с компанией Marriott International, и отель может открыться под брендом Sheraton, однако окончательное решение еще не принято.
Если сторонам удастся договориться, то отель станет крупнейшим под управлением Sheraton в России. Всего сейчас в стране работают три гостиницы бренда: у Белорусского вокзала в Москве (214 номеров), в Шереметьеве (334 номера) и в Уфе (161 номер). Последний также принадлежит «Гранель». К чемпионату мира по футболу в 2018 году должны открыться еще два — в Перми (250 номеров) и Ростове-на-Дону (307 номеров).
Эксперты считают, что на строительство пятизвездочного отеля с таким номерным фондом может потребоваться больше средств, а его окупаемость будет дольше. Так, директор направления консультационного бизнеса CBRE в России Майкл Джонстон оценил стоимость проекта в 80 млн долларов (около 4,8 млрд рублей). Реализация проекта может стоить до 100 млн долларов, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. При этом срок окупаемости отеля превысит 12 лет. «В случае реализации его за счет заемных средств срок окупаемости еще больше вырастет», — указывает Прасов.
«Заявленный номерной фонд выглядит избыточным: все же отель относится к категории "пять звезд", и вряд ли спрос будет достаточным», — рассуждает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. Гостиницы, расположенные в зоне аэропорта, обычно относятся к среднему ценовому сегменту либо совмещают бренды разного уровня, добавляет эксперт. «Возможно, логичнее было бы открытие в аэропорту гостиницы под брендом Four points by Sheraton, который относится к более низкому классу», — соглашается Прасов.