Система предоставляет авторизированным пользователям широкий арсенал аналитических решений с возможностью детализации до точки
Saviant.Online — первая и единственная российская онтрейд-панель в сегменте HoReCa, позволяющая получать актуальные тактические и стратегические данные с полей.
Сервис предназначен для производителей и дистрибьюторов алкогольных и безалкогольных напитков и незаменим для оценки своих брендов в конкурентном окружении. Ресурс уже используют многие крупные игроки рынка в разных категориях, такие как Pernod Ricard, Heineken, Brown-Forman, William Grants, Maxxium, Nestle Waters и другие.
Saviant.Online — разработка узкоспециализированного агентства Saviant, работающего на рынке России, стран СНГ и Восточной Европы более 14 лет. За плечами специалистов компании — мерчендайзинговые проекты по различным категориям товаров для крупных предприятий и дистрибьюторских компаний.
Панель Saviant.Online позволяет:
- расширить базу присутствия, выделив заведения, подходящие для дистрибуции вашего продукта;
- отслеживать активности конкурентов, понимать, где и за счет чего можно подвинуть ту или иную марку. Например, многие отслеживают Топ-30 брендов по активациям;
- отслеживать розничные цены, что особенно актуально при планировании промоакций и запуске нового продукта;
- минимизировать нагрузку на полевой персонал: аудит возьмет на себя Saviant. Также сервис позволяет оценить эффективность sales force (торговых представителей, промоутеров и так далее);
- оценивать усилия брендов и сравнивать результат в динамике.
Артем Кулагин, бренд-менеджер Heineken
(до июня 2018 года)
Мы с коллегами выделили в панели Saviant.Online более 500 точек — интересующих нас заведений, в которых на тот момент не было Guinness (преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге). На основе этих данных предложили программу мотивации для менеджеров по продажам, дали трейдовую программу на off-takes и получили суперрезультат.
Более того, панель очень помогла нам с Guinness IPA: мы стали лучше понимать, как устроен рынок крафтового пива в целом; оценили возможности и правильно поставили цель отделу продаж.
Saviant.Online — независимый источник верифицированных данных
Заведения в панели
В выборке представлены точки общепита ключевых российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Сочи. Это бары и пабы, кафе и рестораны, ночные клубы, а также крафтовые бары и фуд-корты.
К примеру, уже сейчас выборка по уникальным заведениям достигает 5 000 точек без экстраполяции и более 8 000 — с экстраполяцией. Сетевые заведения представлены в панели выборкой в 2-3 точки в городе, которые экстраполируются на всю сеть.
В настоящий момент акцент сделан на заведениях сегментов А и А+ по среднему чеку, которые вызывают особый интерес у производителей и дистрибьюторов элитного алкоголя. В процессе развития ресурса выборка расширяется за счет питейных заведений с лицензией на крепкий алкоголь.
Учитывая цели и задачи поставщиков пива и таких компаний, как Pepsi и Coca-Cola, Saviant добавляет в панель точки без лицензии на крепкий алкоголь.
По запросу клиентов в Saviant.Online добавляют точки, которые вызывают у них интерес или включены в их базу обслуживания. Категории точек можно адаптировать с учетом внутренней классификации компании-заказчика.
Выборку преимущественно составляют точки, которые обслуживают основные игроки рынка
Верификация данных
Прежде чем бар или ресторан появится в выборке, аудитор Saviant посещает заведение, где заполняет полузакрытую анкету, фотографирует интерьер и меню. По запросу клиента сотрудник может пообщаться с лицами, принимающими решения, и бартендерами, чтобы узнать фактически скрытую информацию: например, марки кофе и молока или хаус-позиции — марки напитков, которые по умолчанию используются в коктейлях.
Также доступен аудит «Тайный покупатель», позволяющий проверить качество подачи напитков и их сочетаемость с закусками, получить полезные рекомендации.
Все данные собираются на мобильном устройстве с фиксацией GPS-координат. Затем информация верифицируется: модератор проверяет корректность занесения данных и сравнивает их с фотоотчетом; убеждается, что присвоенные координаты GPS корректны. Только после проверки точка становится доступна на карте.
Данные — ассортимент, POS-материалы и акции — обновляются ежеквартально, так что информация всегда актуальная.
Система предоставляет авторизированным пользователям широкий арсенал аналитических решений с возможностью детализации до точки
Функционал и стоимость
Авторизированные пользователи могут как пользоваться готовыми аналитическими решениями, так и кастомизировать отчеты под конкретные цели и задачи и сегментировать заведения по принятой внутренней классификации.
Можно скачивать фотоотчеты по заданным параметрам/хештегам и сравнивать данные из системы с данными заказчика (store check). Массив данных выгружается в Excel и Dashboard для более глубокой и полной аналитики. Данные в онлайн-системе доступны 24/7.
Также клиенты получают персонального менеджера и скидку до 50 % на аудит ad hoc — актуализированные исследования, обеспечивающие синдикативный эффект: визиты сотрудников Saviant в заведения общепита не только приносят информацию по конкретным, заданным заказчиком параметрам, но и позволяют актуализировать и обновлять данные портала Saviant.Online.
Стоимость подписки рассчитывается индивидуально и зависит от количества категорий, к которым готов подключиться клиент, от географии, от количества волн (периодов времени сбора данных) и других параметров.
«Главное — что мы сейчас субсидируем проект Saviant.Online, и на выходе клиент за небольшие деньги получает доступ к широкой базе, — говорит Геннадий Шабунц, управляющий партнер Saviant. — Наша цель — не зарабатывать на отдельных компаниях, а дать возможность всем участникам подключиться к панели и за счет объема зарабатывать в перспективе».
Познакомьтесь с Saviant.Online ближе, получив демо-доступ.
На правах рекламы