Мотель будет представлять собой здание-трансформер со сменным фасадом. Благодаря использованию этой технологии строительство одного объекта под ключ займет не более 3 месяцев.
Цепочка будет насчитывать 8-10 мотелей на 30 номеров каждый. Объем инвестиций в сеть составит более 280 млн руб., в один мотель ‒ около 35 млн руб. По оценке компании, период окупаемости – 3 года.
«Сегодня в России необходим бренд мотелей, за которым стоит определенный уровень качества и безупречная репутация. В Европе и Америке такая практика существует, например, гостиничная корпорация Accor в свое время создала сеть Motel 6, которая насчитывает около 1000 объектов в США и Канаде», ‒ говорит Роман Фанталис, генеральный директор ГК «Фанталис».
Целевая аудитория – путешественники с детьми и люди в командировках. Стоимость проживания будет составлять 1000‒1500 рублей в сутки на человека.
Помимо традиционных для гостиниц услуг в мотелях новой сети можно будет сделать техосмотр автомобиля, оформить страховку, получить туристическую информацию, а также взять напрокат инвентарь для отдыха на природе.
«Новый бренд будет предполагать четыре основные составляющие: стандартизацию услуг, чистоту и стерильность, безопасность, здоровое питание. Это именно то, чего не хватает существующим сегодня дорожным гостиницам», ‒ считает Роман.
На данный момент ГК «Фанталис» ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами.