В московском ресторане Tutto Bene на территории комплекса «Город Столиц» состоялось награждение лауреатов премии «Лучшая ресторанная веранда – 2011», организованного специализированным интернет-порталом в сегменте стрит-ритейла Magazan.ru и журналом «Компания». Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, оно привлекло к себе достаточное внимание со стороны рестораторов. Заявки на участие подали более 50 московских заведений, а также проекты из Санкт-Петербурга, Сочи, Ялты.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Ольги Самойловой
01.12.2010
Традиционные новогодние блюда – салат «Оливье», селедка «под шубой», жареное мясо, всевозможные сладости и другие чрезвычайно калорийные яства, состоящие зачастую из несовместимых друг с другом ингредиентов. Рестораны, предлагающие новогодние банкеты, стремятся воссоздать домашнюю атмосферу, предлагая все те же вкусные, но вредные блюда. Такой подход оставляет без внимания интересы тех клиентов, которые сидят на диете или следуют здоровому образу жизни.
01.11.2010
В Европу кальян пришел в XIX веке вместе с модой на все восточное. В России курения кальяна стало очень популярным за последнее десятилетие – он вошел в домашний обиход. Сейчас в Москве наблюдается бум кальянов, в ресторанах наличие кальяна в меню уже никак не связано с общей концепцией заведения. Прибыль от внедрения этой услуги, если она не противоречат формату заведения, очевидна.
01.11.2010
Первым рыбным рестораном в Москве считается «Сирена», отметившая этим летом свое 17-летие. После Аркадия Новикова и другие рестораторы обратили свои взоры к «морю». Управлять рестораном, специализирующимся на монопродукте, очень сложно, поэтому «рыбная» карта столицы постоянно меняется: громкие открытия одних заведений чередуются с тихими исчезновениями других. Однако есть и «долгожители».
01.10.2010
Год назад мы публиковали обзоры рынка кейтеринга, намечая динамику его развития. Что же происходит в этом секторе общественного питания сегодня? Как он развивается и что интересного и нового можно ожидать здесь в перспективе? Об этом мы поговорили с активными участниками рынка.
4.5 тыс
01.10.2010
Компания «РосБизнесКонсалтинг» проанализировала изменения предпочтений в сфере общественного питания. Для сбора данных были проведены веб-интервью целевой аудитории – всего 1856 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких региональных городов. Исследование позволило судить о доле гостей в заведениях разных форматов, частоте посещений, среднем чеке, а также определить уровень лояльности к крупнейшим сетевым заведениям. Мы дополнили получившиеся результаты оценками рестораторов и специалистов сферы HoReCa.
4.5 тыс
01.09.2010
Это лето запомнилось чрезвычайной жарой. Сезон был особенно горячим для ресторанного бизнеса: погодные условия диктовали настроение и желания посетителей – «столик в прохладном месте с кондиционером!». Словно чтобы спасти гурманов от перегрева и голодного обморока, в столице наперегонки стали открываться один за другим новые проекты, которые продемонстрировали, что рестораторы по-прежнему изощряются при создании концепций: придумывают новые форматы, ломают стереотипы и борются за высокое качество.
5 тыс
01.02.2010
Даже для самых успешных компаний порой наступает момент, когда выход на новый уровень невозможен без значительных изменений. Приходится искать новые пути развития, менять концепцию, искать новые рынки. Внутренним переменам, которые обычно скрыты от глаз широкой публики, сопутствуют и более заметные. Процесс смены идеологии, ценностей и позиционирования, а вместе с ними визуального оформления, называется ребрендингом. Это сложный, затратный и часто рискованный процесс, но в случае успеха, сила компании и ее конкурентные преимущества значительно возрастают. Недавно один из известнейших столичных отелей «Балчуг Кемпински» собрал журналистов на пресс-ланч, посвященный международному ребрендингу группы отелей Kempinski. Джанни ван Даален, президент «Кемпински» в Европе и генеральный директор «Балчуга», рассказал собравшимся об основных переменах, которые ожидают отели компании.
01.12.2009
В период новогодних праздников активность рынка труда сильно снижается. Отклики и явка соискателей в это время минимальны: за две недели до Нового года из 30 соискателей, приглашенных на интервью, до места доходит 5. Практически в два раза снижается и поток звонков от кандидатов. Люди предполагают, что перед Новым годом их никто не будет принимать на работу или же просто предпочитают искать новую работу после праздников, определяя таким образом некую точку отсчета для начала «новой жизни». О том, какие сотрудники особенно востребованы в этот период и как облегчить их поиск, мы поговорили с Марией Зивтинь, специалистом компании «АНКОР Розница и гостеприимство».
4.5 тыс
01.12.2009
Декабрь для компаний, занимающихся выездным ресторанным обслуживанием, – это как август для хлеборобов. Такое же «горячее» время. Однако если возможности хлебороба по сбору урожая ограничены площадями, которые были засеяны, то кейтеринговая компания, теоретически, может «косить» и «молотить» до бесконечности. Однако, на практике, в полной мере воспользоваться возможностями новогодней «жатвы» зачастую мешает целый ряд ограничений. И на первый план выходит ограниченность в имеющихся ресурсах. В рамках этой статьи мы расскажем о том, как преодолеть недостаток производственных (оборудование, персонал, продукты, материалы и т.д.) и финансовых ресурсов.
4 тыс