Отели уже не первый год используют различные социальные сети – многие создают корпоративные страницы в Facebook, Twitter и «ВКонтакте» и прилагают немалые усилия, чтобы поддерживать активность своих аккаунтов. И лишь Instagram для российских гостиниц остается непаханым полем в интернете, хотя при правильном подходе этот ресурс легко можно превратить в мощный инструмент рекламы.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело» автора Маргариты Золотых
05.02.2014
Новым для русского языка словом «батлер» называют профессионалов в сфере гостеприимства самого высокого уровня. Пришедшее из английского языка, оно означает примерно то же самое, что и старомодное «дворецкий».
13 тыс
34
1
1
Гостиничное дело
31.01.2014
В 2011 году группа компаний «Основа» подписала с Hilton Worldwide стратегическое соглашение о строительстве 10-11 отелей нового для России бренда Hampton, известного в мире своим правилом: гость, неудовлетворенный качеством обслуживания, может в буквальном смысле не платить за проживание. В 2013 году партнеры открыли отель в Воронеже. Компания «Основа», приступив к строительству отеля в Волгограде и Уфе, присматривается к городам-миллионникам.
5.5 тыс
25
Гостиничное дело
28.01.2014
Способов использовать шоколад в индустрии гостеприимства множество. На тягу к сладкому делают ставки и известные международные бренды, и несетевые гостиницы, хостелы, гостевые дома и мини-отели. Однако если российские отельеры зачастую ограничивают предложение сладкими комплиментами, то зарубежные демонстрируют куда более тщательную проработку темы.
6 тыс
14
Гостиничное дело
01.11.2013
В этом году выпускником программы подготовки менеджеров «Марриотт» стал Артем Осипов. После стажировки он получил предложение возглавить один из департаментов пятизвездочного отеля. В интервью HoReCa-magazine новый менеджер ресторанной службы «Марриотт Ройал Аврора» рассказал, чем интересно подобное обучение.
5.5 тыс
15
Гостиничное дело
01.11.2013
Россия сегодня дарит богатые возможности для реализации профессиональных амбиций в индустрии гостеприимства. Неудивительно, что менеджеры среднего звена уделяют большое внимание своему продвижению по карьерной лестнице. Во-первых, многие гостиничные компании стремятся закрыть вакансию генерального менеджера за счет внутренних ресурсов, во-вторых, многие отели предлагают специальные программы «взращивания» кадров. В чем особенности подготовки будущих управляющих, рассказывают эксперты.
5 тыс
7
Гостиничное дело
01.10.2013
Результаты деятельности анимационной службы отеля –– не основная статья дохода в финансовых отчетах, однако от ее эффективности зависит общий успех. Дмитрий Никитин, заместитель генерального директора управляющей компании «Ателика», развивающей сеть отелей на Черноморском побережье, рассказал об уровне анимационных услуг на российском гостиничном рынке.
12 тыс
20
1
Гостиничное дело
01.09.2013
Бытует мнение, что организовать бизнес-мероприятие в Сочи дорого, по тем же ценам можно провести его за границей. Помимо европейских стран и давно проторенных бюджетных маршрутов в Турцию и Египет, популярностью пользуются и соседи – Украина, Азербайджан, Узбекистан привлекают ивент-менеджеров своим колоритом. Что может предложить Сочи в противовес зарубежным MICE-направлениям, имеет ли этот курорт преимущества в сравнении с другими регионами? Эти вопросы мы адресовали Томасу Хагеманну, региональному директору компании Rezidor по отелям в Сочи и генеральному менеджеру гостиницы Radisson Blu Resort&Congress Center, Сочи.
5 тыс
8
Гостиничное дело
01.09.2013
Основной интерес правительства, девелоперов и делового сообщества сосредоточен на Имеретинской низменности и горном кластере, где ведется масштабное строительство. Но Алексей Коробкин и Маргарита Лобова, консультанты компании HVS Consulting & Valuation, обращают наше внимание на санаторно-курортный рынок Центрального и Хостинского районов, которые остались в тени и пострадали от репутации Сочи как Олимпийской стройки. Эксперты считают, что у оздоровительного направления есть хорошие перспективы.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.09.2013
Под понятием «Сочи» скрывается огромное пространство: центр и прибрежная зона самого города, Адлер, развивающаяся Имеретинская долина, горная часть Красной Поляны и Эсто-Садок. В связи с приближающейся Олимпиадой на этой территории развернулось масштабное строительство. Помимо транспортных узлов и спортивных объектов, пристального внимания заслуживают гостиницы, которые будут принимать болельщиков со всего мира. По оценкам экспертов, к 2014 году номерной фонд Сочи вырастет более чем в два раза и достигнет 42 тыс.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело