В конце этого года Алексей Волов, ранее занимавший должность директора по продажам и маркетингу InterContinental Moscow Tverskaya, стал генеральным менеджером Best Western Premier MONA Boutique Hotel в Подмосковье. В интервью HM Алексей сообщил, что планирует увеличить долю доходов отеля от проведения различных мероприятий до 70%.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело» автора Маргариты Золотых
01.12.2012
В декабрьские, предновогодние, дни гостиницы преображаются: привычную обстановку сменяют сказочные декорации. Создать праздничную атмосферу не сложно, особенно если знать основные правила и приемы. Татьяна Юдина, директор хозяйственной службы Marriott Moscow Royal Aurora рассказала, как грамотно декорировать отель к Новому году, что следует предусмотреть и о каких деталях позаботиться.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2012
В сети AMAKS Hotels&Resorts, насчитывающей более 20 гостиниц категории «три звезды» в России и Белоруссии, мониторинг качества сервиса методом «тайный звонок» проводится без привлечения компании-подрядчика. Об опыте организации проверки силами штатных сотрудников рассказала Ольга Храмоина, руководитель управления стандартизации и сервиса управляющей компании «Амакс».
4.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.11.2012
«Тайный звонок» – важный инструмент проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса. Подобный мониторинг позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, проверить стабильность услуг, оценить, насколько клиентоориентированы работники Front Desk, и, главное, существенно повысить количество броней и продаж – после решения выявленных проблем.
8.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.10.2012
Гостиничная корпорация Starwood объявила о намерении в ближайшие годы значительно расширить свое присутствие в России и странах СНГ. В 2015 году в Санкт-Петербурге откроется первый в России отель бренда Aloft. Также появятся отели под брендом Sheraton рядом с аэропортом «Шереметьево», в Ростове-на-Дону и в Перми, а отель цепочки Four Points by Sheraton распахнет двери в Калуге. На пресс-конференции в гостинице «Националь» руководство компании подробно рассказало о планах развития.
4 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2012
Эксперты считают, что четких гостиничных трендов в России на настоящий момент нет. Наблюдаются попытки развить сегмент отелей средней ценовой категории, а также построить дизайн-отели. Появляются хостелы, но неактивное участие руководства города в программах по стимулированию гостиничного хозяйства останавливает развитие этой ниши. Почти все операторы, включая люксовые, планируют выводить на рынок бизнес-отели – с точки зрения соотношения затрат и возможной доходности это наиболее интересный сегмент. Растет внимание к апарт-отелям, а также к гостиницам ограниченного сервиса. Все большее число отелей заявляет о «зеленой» стратегии и обращает внимание на потребление природных ресурсов. Далее – о самых знаковых тенденциях, по мнению профессионалов гостиничного бизнеса.
106 тыс
1
1
Гостиничное дело
01.08.2012
Сельский туризм в нашей стране пока не так развит, как за рубежом. Но год от года приверженцев этого направления становится все больше и больше. Пока позволить себе питаться экопродуктами, отдыхать за городом, выезжать в уникальные экологически чистые места – на Алтай, Камчатку, в Западную Сибирь, Карелию – и любоваться нетронутой природой могут себе позволить люди, обладающие определенным социальным статусом, однако есть все предпосылки для того, чтобы агротуризм стал доступен многим, представляя собой альтернативу пляжному отдыху. Владелец крестьянско-фермерского хозяйства «Коновалово» рассказал о возможностях этого бизнеса.
7 тыс
2
Гостиничное дело
01.07.2012
Мода на «бонусы для частых гостей» пришла из США. Сегодня в мире действуют сотни гостиничных программ лояльности, старейшие из них насчитывают по два десятка лет. Участие в разнообразных бонусных системах становится все более распространенным явлением, и отели предлагают всевозможные схемы поощрения постоянных клиентов, зачастую забывая про другие важные инструменты работы с гостями.
5.5 тыс
Гостиничное дело
01.06.2012
Для определения рыночной стоимости гостиницы – наиболее вероятной цены, по которой актив может быть продан на свободном рынке в условиях конкуренции, – привлекаются независимые консалтинговые компании. Однако отельер может провести оценку самостоятельно. Старший консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин рассказывает, какая из методик принесет наиболее точные результаты.
9.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.06.2012
Пару лет назад рынок купли-продажи гостиничных объектов находился в инертном состоянии, сейчас количество сделок значительно возросло. Специалисты компании Praedium Oncor International выяснили, какая категория гостиниц привлекает наибольшее число покупателей и какова средняя стоимость номера при продаже.
6 тыс
1
Гостиничное дело