ТД «Волконский», пришедший в Питер в 2010 году, на сегодняшний день представлен не только четырьмя одноименными кондитерскими, но и новым франчайзинговым проектом. Мини-пекарни «Волконский у дома» будут размещаться в спальных районах; в партнерстве с франчайзи компания планирует открывать по пять точек в год, в общей сложности не менее 15. Первое кафе недавно открылось на Мебельной улице.
Вложения в точку площадью 40–70 кв. м составят 3–5 млн руб.
«Проект стартует после года тестирования в Москве — за это время франчайзи открыли там уже семь пекарен. Еще три появятся в июне», — говорит директор по развитию сети Анатолий Бредихин. Он отметил, что в Петербурге пока заключен один договор на открытие нескольких объектов.
Стоимость франшизы в ТД «Волконский» не раскрывают, но отмечают, что среди обязательных требований наличие опыта в общепите и обязательство открыть несколько заведений. Вложения в точку площадью 40–70 кв. м составят 3–5 млн руб. Каждое кафе будет оборудовано столиками минимум на 16 мест, прилавком и витринами для торговли хлебом, кондитерскими изделиями и салатами навынос.
Ассортимент в мини–точках (по сравнению с обычными «Волконскими») будет сокращен в 2–2,5 раза, а средний чек составит 450 руб. Кухня и пекарня данным форматом не предусмотрена. По словам Анатолия Бредихина, такая модель упрощает развитие сети в Петербурге, где катастрофически не хватает помещений с нужными для пекарни мощностями (от 120 кВт). Под мини–точку же достаточно всего 15 кВт.