Изображения продукта, автором дизайна которого, как сообщается, является российское маркетинговое агентство Firma, появились в Сети в конце августа. Называется он Shhh…ampagne и якобы представляет собой растворимую «Вдову Клико».
Представитель Clicquot Аймерик Сансер (Aymeric Sancerre) полностью отрицает связь шампанского дома и российской компании. «Veuve Clicquot использует все возможности мирового авторского права, чтобы вынудить эту фирму прекратить использовать наш стиль и удалить все соответствующие материалы», – заявил он.
К расследованию подключились и специалисты Межпрофессионального комитета вин Шампани, но об их конкретных действиях ничего не известно. Представитель комитета сказал: «Нужно защищать имидж региона от паразитов, которые используют авторитет Шампани, чтобы продвигать собственные идеи».