Чтобы сформировать у гостей приятные впечатления от проживания, отели Canopy будут отвечать четырем основным требованиям:
• Отличное расположение. Отели Canopy by Hilton должны находиться в гармонии с окружающим ландшафтом и учитывать местные особенности культуры, дизайна и кухни.
• Дизайн и комфорт. Попадая в фойе отеля, гости должны ощущать атмосферу того региона, где они находятся. Энергетика региона также должна ощущаться и в стенах комфортабельных номеров.
• Больше сервиса по доступной цене. Гости хотят видеть как можно больше услуг, включенных в стоимость проживания, а также приятный набор дополнительных сервисов. В стоимость проживания включен доступ к Wi-Fi и завтрак с блюдами местной кухни. Кроме того, гостям предлагаются приятные подарки в момент заселения и возможность оценить местное пиво, вино и крепкие напитки.
• Культура «искреннего сервиса» предполагает возможность решения широкого спектра насущных проблем гостей путем обращения за помощью к отзывчивым представителям отеля.
«Потребности и пожелания современных путешественников постоянно меняются. Именно поэтому в рамках концепции Canopy by Hilton мы постарались предложить своим клиентам принципиально новый подход к обслуживанию в сегменте Lifestyle», – отметил Джим Холтхаузер, исполнительный вице-президент по глобальным брендам Hilton Worldwide.
Бренд Canopy by Hilton будет развиваться путем охвата как вновь построенных отелей, так и реконструированных гостиничных объектов. Новые отели появятся не только в самых популярных туристических городах, но и в населенных пунктах, только начинающих привлекать внимание путешественников. В настоящий момент уже подписано 11 предварительных соглашений об открытии отелей Canopy by Hilton в таких городах, как Портленд, Лондон, Майами, Вашингтон, Сан-Диего, Нешвиль, Саванна, Индианаполис и Итака.
Концепция бренда и операционная платформа Canopy привлекли внимание владельцев гостиничной недвижимости, среди которых The Buccini/Pollin Group, Keystone Corporation, Anish Hotel Group, Baywood Hotels Inc., North Point Hospitality Group, J Street Hospitality и Levine Properties.