За год у стартапа появилось более 3 тыс. клиентов, свыше 50 сотрудников, за полгода выручка компании составила более 10 млн. рублей. Также компания существенно расширила свою продуктовую линейку, введя специальное антикризисное предложение за 430 рублей в день для полноценного пятиразового питания. Расходы на ингредиенты были снижены за счет перехода к крупным поставщикам и внедрения системы канбан.
Были систематизированы маркетинговые каналы: от непредсказуемых продаж через рекомендации лидеров мнений компания перешла к использованию сбалансированного набора методов и стабилизации стоимости привлечения клиента. Была успешно запущена программа «приведи друга» (активные клиенты питаются практически бесплатно).
«Компания преодолела точку безубыточности и поэтому привлеченные сейчас 300 тыс. долларов США будут направлены на развитие бизнеса: прежде всего, на улучшение продукта, а также на масштабирование проекта. В планах на ближайшие 3-5 лет сделать наш проект мейнстримовой заменой супермаркету», – говорит Ольга Зиновьева, генеральный директор ELEMENTAREE.
Следующий раунд привлечения инвестиций планируется в 2016 году на международном венчурном рынке.
Справка
Компания ELEMENTAREE поставляет сбалансированное питание домой или в офис: в соответствии с разработанной программой питания клиент получает набор подготовленных продуктов с пошаговой инструкцией для самостоятельного приготовления блюд.