По словам соучредителя и вице-президента компании Анатолия Корнеева, российское вино становится более привлекательным для покупателей.
Компания рассматривает активы в разных регионах России. «У нас нет ограничений, главное, чтобы это было качественно и соответствовало имиджевой политике компании. То есть это может быть Крым, может быть и Кубань, вопрос только в эффективности сделки», – подчеркнул вице-президент Simple.
Simple хочет быть производителем, и для этого ей нужно не меньше тысячи га земель. «Нам неинтересно купить марку, привозить из какой-нибудь Южной Америки и дальше это продавать под названием российского вина. Это немаленькая инвестиция. Цифра будет зависеть от предложения», – сказал Корнеев.
Говорить о какой-то конкретной сделке пока рано, но Корнеев отметил, что покупкой виноградников «Массандры» Simple не интересуется.
У Simple уже есть земли в Грузии, где сейчас идет процесс высадки виноградников, но продукция появится на рынке не скоро.