Почти два года живет российский рынок в условиях санкций, нестабильного рубля и падения нефтяных цен. Вымывание с отечественного продуктового рынка целых категорий товаров, галопирующая смена одних поставщиков другими, введение новых правил контроля за оборотом алкоголя, резкое падение потребительского спроса на все без исключения группы товаров и услуг не могли не сказаться на состоянии ресторанного рынка в стране. Вместе с тем это достаточный срок для адаптации к новым реалиям и правилам игры.
24 мая на конференции РБК рестораторы обсудят, в каком направлении будет развиваться ресторанный рынок, какая концепция более устойчива к нынешней ситуации, а какая – уйдет из бизнеса
Программа конференции
9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 – 11:20 Сессия 1. Пленарная дискуссия «Новая экономическая реальность: развиваться или уходить?»
• Два года в условиях санкций, роста цен и падения спроса: как изменился ресторанный бизнес в России?
• Работа в условиях нестабильного рынка: экономить или больше зарабатывать? Сильно ли изменилось потребительское поведение и каков сегодня драйвер роста?
• Как сохранив фудкост на прежнем уровне и минимально увеличив средний чек, остаться прибыльным? Что противопоставили рестораторы росту цен на продукцию?
• ЕГАИС, HACCP, проверки: как нивелировать регуляторное воздействие в ресторанном бизнесе?
• Смело, но осторожно: в какие форматы сегодня готовы вкладываться крупнейшие рестораторы?
• Гастрономические эксперименты: итоги импортозамещения и продуктового эмбарго
• Квалификация персонала – основа сервиса: как нанимать лучших?
• Арендные ставки: как изменился рынок недвижимости в сегменте общественного питания?
11.20 – 11.50 Кофе-брейк
11.50 – 13.10 Сессия 2. «Рестораны, которые выбирают: форматы, концепции, кухня»
• Мода или тенденция: взорвут ли фудкорты рынок?
• Моноконцептуальные рестораны – устойчивая тенденция?
• Рыба – это новое мясо: как зарабатывать на трендах?
• Фастфуд, доставка и кулинарный ритейл – единственные ли сегодня растущие сегменты рынка?
• Развитие в регионах: есть ли будущее у локаворских ресторанов в России?
• Концепция ЗОЖ: станет ли здоровое питание локомотивом ресторанного рынка больших городов?
• Розница VS рестораны: конкурирует ли ретейл с кафе?
• Время для творчества: санкции как стимул к развитию для шеф-повара
• Российское виноделие: могут ли отечественные виноделы возродить славу князя Голицына?
13.10 – 14.20 Обед. Деловое общение
14.20 – 15.40 Сессия 3. «Рабочие будни ресторатора: оптимизация, развитие и борьба. Как остаться на рынке?»
• Что противопоставили рестораторы росту цен на продукцию – рост чека или оптимизацию бизнеса? Где и на чем сегодня экономят?
• Стабильность и качество поставщиков, как залог успешной бизнес-модели. Как искать новые продукты и поставщиков?
• Как новые технологии меняют ресторанный рынок? Специализированные сервисы и экономичные решения.
• Развитие бренда: удалось ли соцсетям стать ведущим каналом для продвижения общепита? Как достучаться до своей аудитории?
• Конкуренция и лояльность: какие приемы сегодня помогают сохранить клиента?
Подробности о мероприятии на сайте. Читателям журнала HoReCa magazine предоставляется скидка 20 %.
По вопросам регистрации и скидки обращайтесь к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 (495) 363-11-11 доб.1384; +7 (926) 109-88-22.